Организационный . | -Открываем тетради, записываем дату 13 апреля, в слкдующей строке слова Классная работа. -Отгадайте загадки.Запишите слова отгадки. Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки. Без шоыера, без колес, А домой меня привез, Прокатил меня почти. До двери квартиры. Управляли им в пути, Сами пассажиры (ЛИФТ) Я горячее храню, Я холодное храню, Я и печь, и холодильник, Вам в походе заменю (ТЕРМОС) Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня, Могу поправить недоделки. И навести на брюках стрелки. (УТЮГ) -Составте предложение с одним из этих слов, выделите основу. | 10 апреля. Классная работв | Словесный (слово учителя, беседа) | Предметные: формирование умения переносить слова с удвоенными согласными Регулятивные - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование;контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности; оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. |
Самоопределение темы урока | На доске записанны слова. Инна, класс, группа, ванна. -Прочитайте слова. -Чем они похожи? -Какая орфаграмма в каждом слове? -Назовите тему урока. -Сегодня на уроке будем знакомиться, где в слове пишуться две согласные буквы. | Инна, класс, группа, ванна. -В каждом слове две согл. буквы -Удвоенная согласная -Ответы детей | Словсеный (беседа). Наглядный (запись на доске | Познавательные–умение находить ответы на вопросы в тексте; |
Актуализация знаний | -Откройте учебник на странице 77. Найдите упражнение 7. -Прочитайте слова. -Чем интересны эти слова? -Произнесем все вместе . -Назовите слова которые нельзя перенести с одной строки на другую. -Запиши эти слова. -Подчеркни в них выделенные буквы. Найдите упражнение 8. -Прочитайте слова, обратите внимание на знак переноса в каждом слове. -Сделай вывод, как нужно переносить слова с удвоенными согласными? (При переносе слов с удвоенной согласной одна остаеться в первом слоге, а вторая во втором слоге). -Теперь спишите в тетрадь слова через запятую, подчеркивая орфограмму | -Открывают учебник на странице 77. -Читают -Ответы детей -Грамм, класс,грипп, кросс. -При переносе слов с удвоенной согласной одна остаеться в первом слоге, а вторая во втором слоге | Словесный (беседа). Фронтальная. Индивидуальная работа | Коммуникативные–умение слушать и вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками , осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнеру по общению умение участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слышать собеседников, стараться понять мысли другого. |
Итог урока | -Что мы сегодня на уроке изучили? -Как переносить слова с удвоенными согласными в слове? -Назовите три главных признака согласных звуков. | - Ответы детей | Словесный (беседа) | Личностные: формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, |