СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Словарик по методике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Словарик по методике»

Словарик по курсу «Методика преподавания по программам ДО в области социально-педагогической деятельности»

1) методика преподавания

2) дополнительное образование- направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об образовании в Российской Федерации"Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых)



3) метод обучения- это способ совместной деятельности взрослого ребенка, направленный на достижение определенного образовательно-воспитательного результата - усвоение знаний, выработка навыков и умений, развитие способностей, формирование нравственных качеств, привычек поведения. В процессе ознакомления с природой детей дошкольного возраста используются различные методы - наглядные, практические и словесные.

структура занятия


5) организационный момент

-
конструктор занятия

-
занятие

-
анализ занятия - один из видов методической работы в образовательных учреждениях профессионального образования, направленный на исследование и оценку учебного занятия в целом и его составных элементов с целью оказания методической помощи преподавателям, изучения и обобщения их опыта( Цымлова В .Н .,учитель начальных классов, МАОУ «ООШ № 38 г. Улан-Удэ»)



-программа-краткое изложение содержания и методологических установок курса, предмета, преподаваемого в учебном заведении .

-
наблюдение

-
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя ,мерило его интеллектуального богатства ,показатель его кругозора, эрудиции .(В.А. Сухомлинский)

граттаж
паспарту
тьютор




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!