по учеб- нику, с. 66, упр. 120. | буквенного разбора слова. | ••Определите ударный слог. Произнесите слово, выделяя голосом ударный слог. ••Назовите звуки по порядку и определите, каким является каждый звук: если гласный, то какой он – ударный или безударный; если согласный, то какой он – звонкий или глухой, твердый или мягкий, парный или непарный. Назо-вите букву, которой обозначается каждый звук. ••Назовите количество звуков и букв в слове. | – Он является ударным. – Звуки в слове можно обозначить так: [кл’уч’]. [к] – согл., глух. парн., тв. парн.; обозначается буквой «ка»; [л’] – согл., звон. непарн, мягк. парн.; обозначается буквой «эль»; [у] – гласн., ударн; обозначается буквой «у»; [ч’] – согл., глух. непарн., мягк. непарн.; обозначается буквой «че». – В слове 4 буквы, 4 звука. | | используют знаково-символиче-ские средства представления информации, различные способы поиска информации. Р – осознают и принимают учебную задачу. К – слушают сверстников и взрослого, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Л – осознают границы своего знания и «незнания» | буквенного разбора слова. Выполнение звукобуквенного разбора слова. Выполнение физкульт- минутки (четко следуя инструкции) |