СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слово предметы 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слово предметы 2 класс»

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.


Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.



Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Весна

Звонкой песней скворушка

Веселит простор,

Белая черёмушка

Встала на бугор.

(Е. Русаков)





Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)

Карточка

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Белые ромашки…

(Г. Лагздынь)