Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. | Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями. Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) | Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки. Весна Звонкой песней скворушка Веселит простор, Белая черёмушка Встала на бугор. (Е. Русаков) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |
Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) | Карточка В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией. Как ходило солнышко В золотой рубашке. Как ласкало солнышко Белые ромашки… (Г. Лагздынь) |