СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может использоваться для изучения нового материала по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Устно реши примеры.Проведи соот ветствие ответа с буквой.Результат своей работы оцени по шкале Дембо.

Устно реши примеры.Проведи соот ветствие ответа с буквой.Результат своей работы оцени по шкале Дембо.

Симон Стевин Нидерландский инженер и учёный, математик, открывший десятичные дроби в Европе, спустя 150 лет как их описал знаменитый ученый средневековья Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд,работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека в начале 15 века.

Симон Стевин

  • Нидерландский инженер и учёный, математик, открывший десятичные дроби в Европе, спустя 150 лет как их описал знаменитый ученый средневековья Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд,работавший в городе Самарканде в обсерватории Улугбека в начале 15 века.
Возможно ли их перевести в десятичные дроби?
  • Возможно ли их перевести в десятичные дроби?
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель: научиться складывать и вычитать десятичные дроби. Знать: алгоритм выполнения сложения и вычитания десятичных дробей.Уметь применять его на практике.

Сложение и вычитание десятичных дробей

  • Цель: научиться складывать и вычитать десятичные дроби.
  • Знать: алгоритм выполнения сложения и вычитания десятичных дробей.Уметь применять его на практике.
Вставь пропущенные слова Любое число,…….дробной части которого выражается единицей с …….,можно представить в виде …….. После …….числитель дробной части должен иметь столько же цифр сколько ……в знаменателе. Если в конце …….приписать…..или отбросить……,то получится дробь,…..данной.

Вставь пропущенные слова

  • Любое число,…….дробной части которого выражается единицей с …….,можно представить в виде ……..
  • После …….числитель дробной части должен иметь столько же цифр сколько ……в знаменателе.
  • Если в конце …….приписать…..или отбросить……,то получится дробь,…..данной.
Любое число, знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями , можно представить в виде десятичной дроби. После запятой числитель дробной части должен иметь столько же цифр сколько нулей в знаменателе. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль , то получится дробь, равная данной.
  • Любое число, знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями , можно представить в виде десятичной дроби.
  • После запятой числитель дробной части должен иметь столько же цифр сколько нулей в знаменателе.
  • Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль , то получится дробь, равная данной.
Найди «Ошибку» 9,4=9,400 10=10,0 9,004=9,0040

Найди «Ошибку»

  • 9,4=9,400
  • 10=10,0
  • 9,004=9,0040
Найди сумму или разность дробей: А)приводя каждую дробь в смешанное число б)запиши вычисления столбиком. Помни: «Я проговариваю каждое операционное действие».Оцени себя.

Найди сумму или разность дробей: А)приводя каждую дробь в смешанное число б)запиши вычисления столбиком. Помни: «Я проговариваю каждое операционное действие».Оцени себя.

9,03 +7,4= 9,03 – 7,4= 9,4 + 7,004= 9 + 7,2= 9 -7,2= Составь алгоритм своих действий.
  • 9,03 +7,4=
  • 9,03 – 7,4=
  • 9,4 + 7,004=
  • 9 + 7,2=
  • 9 -7,2=
  • Составь алгоритм своих действий.
Алгоритм решения Открой страницу 191 учебника. Проанализируй свои пооперационные действия с алгоритмом из учебника.

Алгоритм решения

  • Открой страницу 191 учебника.
  • Проанализируй свои пооперационные действия с алгоритмом из учебника.
Игра «5*5» № 1213 (а,б,в) № 1214 (а,б,в)

Игра «5*5»

  • № 1213 (а,б,в)
  • № 1214 (а,б,в)
ответы 43,158 27,991 98,6 2,1 11,3 4

ответы

  • 43,158
  • 27,991
  • 98,6
  • 2,1
  • 11,3
  • 4
Домашнее задание П.32;стр.191-правила; № 1255,1256(1,2 ст.)

Домашнее задание

  • П.32;стр.191-правила;
  • № 1255,1256(1,2 ст.)
Спасибо за урок, дети!!!
  • Спасибо за урок, дети!!!