СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания диагностическрй работы на "вход" для обучающихся 5 класса направлены на проверку умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Диагностическая работа «на вход»

Предмет: математика

Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»

  1. Выполните сложение: 87,5+12,33

Для этого:

  1. уравняйте количество знаков после запятой;

  2. запишите числа в столбик так, чтобы запятая была под запятой;

  3. выполните сложение, не обращая внимания на запятую;

  4. поставьте в ответе запятую под запятой в данных дробях


  1. Выполните вычитание 108,6-15,43

Для этого:

1)уравняйте количество знаков после запятой;

2)запишите числа в столбик так, чтобы запятая была под запятой;

3)выполните вычитание, не обращая внимания на запятую;

4)поставьте в ответе запятую под запятой в данных дробях


3. Найдите сумму и разность чисел 78,19 и 11,7

Пояснительная записка

Задания диагностической работы для обучающихся 5 класса направлены на проверку умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. При этом проверяются умения:

- правильной записи чисел при сложении в столбик;

- уравнивания знаков после запятой;

- поразрядного сложения (вычитания) чисел;

- правильной постановки запятой в ответ.

Оценочный лист по итогам диагностической работы «на вход»


Умения (операции)

Оценка ученика

Оценка учителя

Согласованная оценка

1

Уравниваю количество знаков после запятой




2

Правильно записываю числа в столбик




3

Определяю разряды, подлежащие разбиению




4

Правильно определяю цифру разряда при сложении




5

Правильно определяю цифру разряда при вычитании




6

Правильно определяю местоположение запятой в ответе