Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Диагностическая работа «на вход»
Предмет: математика
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Выполните сложение: 87,5+12,33
Для этого:
уравняйте количество знаков после запятой;
запишите числа в столбик так, чтобы запятая была под запятой;
выполните сложение, не обращая внимания на запятую;
поставьте в ответе запятую под запятой в данных дробях
Выполните вычитание 108,6-15,43
Для этого:
1)уравняйте количество знаков после запятой;
2)запишите числа в столбик так, чтобы запятая была под запятой;
3)выполните вычитание, не обращая внимания на запятую;
4)поставьте в ответе запятую под запятой в данных дробях
3. Найдите сумму и разность чисел 78,19 и 11,7
Пояснительная записка
Задания диагностической работы для обучающихся 5 класса направлены на проверку умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. При этом проверяются умения:
- правильной записи чисел при сложении в столбик;
- уравнивания знаков после запятой;
- поразрядного сложения (вычитания) чисел;
- правильной постановки запятой в ответ.
Оценочный лист по итогам диагностической работы «на вход»
| Умения (операции) | Оценка ученика | Оценка учителя | Согласованная оценка |
1 | Уравниваю количество знаков после запятой | | | |
2 | Правильно записываю числа в столбик | | | |
3 | Определяю разряды, подлежащие разбиению | | | |
4 | Правильно определяю цифру разряда при сложении | | | |
5 | Правильно определяю цифру разряда при вычитании | | | |
6 | Правильно определяю местоположение запятой в ответе | | | |