СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных дробей. Приложение к уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей. Приложение к уроку»

Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. Своей работой на уроке

я доволен

не доволен

3. Урок для меня показался

коротким

длинным

4. За урок я

не устал

устал

5. Мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. Материал урока мне был



понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7.Домашнее задание мне кажется

легким

трудным




Практическая работа:

1. Запишите в виде десятичной дроби:

2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02.

3. Выполните действия:

4. Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:

5. Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

6. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Практическая работа:

1. Запишите в виде десятичной дроби:

2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02.

3. Выполните действия:

4. Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:

5. Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

6. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Практическая работа:

1. Запишите в виде десятичной дроби:

2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02.

3. Выполните действия:

4. Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:

5. Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

6. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Практическая работа:

1. Запишите в виде десятичной дроби:

2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02.

3. Выполните действия:

4. Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:

5. Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

6. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Практическая работа:

1. Запишите в виде десятичной дроби:

2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02.

3. Выполните действия:

4. Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:

5. Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

6. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Практическая работа:

1. Запишите в виде десятичной дроби:

2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02.

3. Выполните действия:

4. Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:

5. Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

6. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.





Правило сложения (вычитания) десятичных дробей.









  1. Уравнять количество знаков после запятой.



2. Записать дроби так, чтобы запятая была записана под запятой.

3. Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятые.

4. Поставить в ответе запятую под запятыми в данных дробях.







Правило умножения десятичных дробей.










1. Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые.

2. В ответе, отделить запятой столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.