СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание двузначных чисел.»

Конспект урока по математике

2 класс (УМК"Перспектива")

Тема: сложение и вычитание двузначных чисел.

Цель: закрепить умения решать примеры на сложение и вычитание.

Задачи: Задачи урока:

-формировать навык решения примеров с двузначными числами;

-развивать устную и письменную речь;

-воспитывать аккуратность и трудолюбие в тетради.


Ход урока

1. Орг. момент

Учитель: Прозвенел звонок

Начинается урок

Ученики: Мы пришли сюда учиться

Не лениться ,а трудиться.

Слушаем внимательно

Работаем старательно.

Учитель: Подровнялись, тихо сели.

Устный счет ( что мы закрепили на данном этапе работы)

Учитель: Открываем рабочие тетради. Соблюдая орфографический режим, записываем число и классная работа.

На доске записаны числа:

23 21 48 40 15

Прочитайте хором ( три-четыре)

Расскажите все , что вы знаете об этих числах.

Ученики: это двузначные числа.

Число 40-это круглое число.

А что такое круглые числа- это числа состоящие только из десятков.

Какие арифметические действия можно совершить с этими числами.

Ученики: сложение и вычитание.

Назовите компоненты арифметического действия сложения

назовите компоненты арифметического действия вычитания

Какой знак используют при сложении: при сложении используют знак плюс

Учитель вешает знак на доску знак минус

Игра "Молчанка"

У кого такой ответ

У кого другой

Учитель : что мы закрепили на данном этапе работы.

Ученики: мы закрепили решение примеров на сложение и вычитание без перехода через десяток.

Учитель: без гимнастики друзья нашим глазкам жить нельзя.

Учитель: Итак, возвращаемся к нашему уроку.

Исходя из предыдущего этапа урока сформулируйте тему урока

Ученики: Сложение и вычитание двузначных чисел.

Цель урока: закрепить умения решать примеры на сложение и вычитание.

Учитель: используя данные числа составьте и запишите примеры на сложение.

21+48

23+15

21+15

23+21

Составьте примеры на вычитание

23-21

48-23

48-21

48-15

Поменяйтесь тетрадями проверьте работу с доской.

Я открываю доску а там запись .Возьмите зеленую пасту, если совпадает ваша запись с записью на доске ставите плюс. Проверим. Поменяйтесь тетрадями .

Ребята оцените свою работу. Если у вас все правильно на полях зажгите желтый кружочек.

Если вы допустили ошибки на полях зажгите красный кружочек.

Встаньте у кого желтый кружочек. Вы молодцы!

Поднимите руки у кого красный кружочек.

Не огорчайтесь мы с вами потренируемся и у вас все получиться.

Учитель: используя числовые выражения 21+48 составьте условие задачи

48-23 Молодцы?

А теперь применим наши умения в решение задач.

Открываем учебник стр.45 №6.

Читаем задачу. Кто сможет сам решить задачу тот решает. Кто сомневается и вам нужна помощь поднимите руки.( один ученик у доски с обр. стороны)

Проверяем.Что находили 1 действием? Почему выбрали действие сложение.

Ученики: потому что в условии на больше.

Что находили 2 действием?

Кто испытывал трудности при решении задач? (мы будем тренироваться и все получится)

Физкультминутка

Тихо сели.

У вас на парте карточки. Возьмите карточки, прочитайте задание.

Запишите примеры столбиком и решите их.

Все справились с заданием. Я сейчас вам раздам карточки с правильными ответами. Проверьте.

Если все правильно зажгите желтый сигнал. Если ошибки красный.

Вернемся к началу урока. Какова тема урока.

Что мы закрепили на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!