СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание величин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание величин»

Царькова О.В., учитель начальных классов, I квалификационная категория МОКУ СОШ с. Некрасовки

Царькова О.В.,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория

МОКУ СОШ с. Некрасовки

Тут примеры и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Тут примеры и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

ВЫБЕРИ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА ЗАДАНИЯ ВАРИАНТЫ ОТВЕТА Чему равна разность чисел 9 и 4? 4, 5, 6 8 – это 3 и сколько ? 3, 4, 5 На сколько 7 больше 2? 5, 6, 7 К какому числу прибавили 1, чтобы получилось 6? 3, 4, 5

ВЫБЕРИ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА

ЗАДАНИЯ

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА

Чему равна разность чисел 9 и 4?

4, 5, 6

8 – это 3 и сколько ?

3, 4, 5

На сколько 7 больше 2?

5, 6, 7

К какому числу прибавили 1, чтобы получилось 6?

3, 4, 5

Найди лишнее масса  цвет длина  запах объём

Найди лишнее

масса

цвет

длина

запах

объём

 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕЛИЧИН

Проверь себя! I вариант II вариант 10 л – 7 л = 3 л 6 кг – 4 кг = 2 кг 8 дм + 2 дм = 10 дм 5 см + 4 см = 9 см

Проверь себя!

I вариант II вариант

10 л – 7 л = 3 л 6 кг – 4 кг = 2 кг

8 дм + 2 дм = 10 дм 5 см + 4 см = 9 см

Физминутка . . . . . .

Физминутка

. . . . . .

Плюшкин 5 кг 2 кг ? кг 5 – 2 = 3 (кг) Ответ: 3 кг. Пышкин

Плюшкин

5 кг

2 кг

? кг

5 – 2 = 3 (кг)

Ответ: 3 кг.

Пышкин

5 кг 3 кг ? 5 + 3 = 8 (кг) Ответ: 8 кг

5 кг

3 кг

?

5 + 3 = 8 (кг)

Ответ: 8 кг

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Алгоритм решения уравнения Записываем уравнение Определяем что нужно найти: целое или часть Целое = часть + часть Часть = целое - часть Находим неизвестное Делаем проверку Записываем ответ

Алгоритм решения уравнения

  • Записываем уравнение
  • Определяем что нужно найти: целое или часть
  • Целое = часть + часть
  • Часть = целое - часть
  • Находим неизвестное
  • Делаем проверку
  • Записываем ответ
Проверь себя! II в Х + 5 = 6 2 + у = 7 Х = 6 – 5 у = 7 – 2 Х = 1 у = 5 1 + 5 = 6 2 + 5 = 7 6 = 6 7 = 7 Ответ: 1 Ответ: 5 I в

Проверь себя!

II в

Х + 5 = 6 2 + у = 7

Х = 6 – 5 у = 7 – 2

Х = 1 у = 5

1 + 5 = 6 2 + 5 = 7

6 = 6 7 = 7

Ответ: 1 Ответ: 5

I в

Пете и Вове нужно развесить скворечники на деревья. На каждом дереве должен быть один скворечник. Как ребятам это сделать? Сколько есть способов развесить скворечники?

Пете и Вове нужно развесить скворечники на деревья. На каждом дереве должен быть один скворечник. Как ребятам это сделать? Сколько есть способов развесить скворечники?

ПРОВЕРЬ!

ПРОВЕРЬ!

Оцени свою работу

Оцени свою работу

Успехов в учёбе!!!

Успехов в учёбе!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!