На уроке используются различные формы работы: групповая (две группы-экипажа), индивидуальная (ветряные мельницы, звездные созвездия - каждый должен записать решение этих заданий в тетрадь), коллективная (устный счет), применяется уровневая дифференциация при работе с горами "Мозгодрома", каждый решает это задание по своим способностям.
На уроке применяется наглядность, которая в процессе урока крепится на доску. Удобство в том, что вся наглядность приклеена к магнитам с оборотной стороны, и крепить очень легко, быстро и не теряется драгоценное время урока.
Одновременно с этим данный урок открывает большие возможности для реализации воспитательных целей. На уроке развивается активность и самостоятельность ребят, учащиеся учатся во время прийти на помощь, оказать поддержку в трудную минуту, воспитывается настойчивость и умение преодолевать все трудности, которые встречаются на жизненном пути.
Конечно от учителя требуется дополнительная подготовка ,чтобы сделать всю наглядность, но урок получается интересным ,насыщенным, увлекательным. Учащиеся с интересом ждут нового приключения и неожиданностей.