I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. | 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 Запиши поддиктовку учителя и вычисли устно. 15 250 – 6 000 5 400 – 3 300 11 890 – 3 090 10 047 + 3 1 098 982 + 2 008 2 702 + 4 348 - Назовите компоненты сложения, вычитания, как найти один из компонентов, на примерах ищем. Фронтальная работа От перестановки слаг сумма не меняется Раскрыли скобки Переместит свойство слож Задание № 1. | Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; |
II. Повторение и закрепление изученного. | 3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 2. Показать как решать Задание № 3.Самостоятельая работа по вариантам – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Самостоятельная работа по вариантам. Задание № 5. Ответ: к задаче а) подходит уравнение б) и к задаче б) – уравнение а). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. | 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. |