СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание рациональных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока - закрепление  знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаменателями.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание рациональных чисел»

Сложение и вычитание рациональных чисел. «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Анатоль Франс

Сложение и вычитание рациональных чисел.

«Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс

ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН  ДРОБИ, ЧИСЛИТЕЛЬ КОТОРОЙ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ , А ЗНАМЕНАТЕЛЬ - ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ О СЕБЕ!     Л.Толстой 29.01.17 http://aida.ucoz.ru

ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ДРОБИ,

ЧИСЛИТЕЛЬ КОТОРОЙ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ,

А ЗНАМЕНАТЕЛЬ - ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ О СЕБЕ! Л.Толстой

29.01.17

http://aida.ucoz.ru

Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаменателями.

Цель урока:

  • закрепление знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаменателями.

Блиц - опрос «Учитель против 6-го класса.» 7. Сформулируйте законы сложения. 5. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 6. Что означает вычитание отрицательных чисел. Каким действием можно заменить вычитание? 1. Приведите примеры положительных и отрицательных чисел и изобразите их на числовой прямой. 2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом? 3. Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньше? 4. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.  Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль?

Блиц - опрос «Учитель против 6-го класса.»

7. Сформулируйте законы сложения.

5. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

6. Что означает вычитание отрицательных чисел. Каким действием можно заменить вычитание?

1. Приведите примеры положительных и отрицательных чисел и изобразите их на числовой прямой.

2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?

3. Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньше?

4. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль?

29.01.17 http://aida.ucoz.ru

29.01.17

http://aida.ucoz.ru

Решая, угадайте название птиц-метеорологов.   Л Н О М Ф Г И А 29.01.17  http://aida.ucoz.ru

Решая, угадайте название птиц-метеорологов.

Л

Н

О

М

Ф

Г

И

А

29.01.17

http://aida.ucoz.ru

Для разминки из-за парт  Поднимаемся. На старт!  Бег на месте. Веселей!  И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны –  Раз – два – три – четыре – пять.  Мельницу руками крутим,  Чтобы плечики размять.  Начинаем приседать -  Раз – два – три – четыре – пять.  А потом прыжки на месте,  Выше прыгаем все вместе.  Руки к солнышку потянем.  Руки в стороны растянем.  А теперь пора учиться.  Да прилежно, не лениться 29.01.17 http://aida.ucoz.ru

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться

29.01.17

http://aida.ucoz.ru

Решаем уравнение № 515 (б, д, е) 29.01.17 http://aida.ucoz.ru

Решаем уравнение

  • № 515 (б, д, е)

29.01.17

http://aida.ucoz.ru

Дифференцированная  самостоятельная работа 29.01.17 http://aida.ucoz.ru

Дифференцированная самостоятельная работа

29.01.17

http://aida.ucoz.ru

Домашнее задание: № 518 № 126 (повторение)

Домашнее задание:

  • 518
  • 126 (повторение)

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!