Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание рациональных чисел»
Сложение и вычитание рациональных чисел.
«Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс
ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН ДРОБИ,
ЧИСЛИТЕЛЬ КОТОРОЙ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ,
А ЗНАМЕНАТЕЛЬ - ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ О СЕБЕ! Л.Толстой
29.01.17
http://aida.ucoz.ru
Цель урока:
- закрепление знаний и умений учащихся сравнивать, сокращать, складывать, вычитать рациональные дроби с одинаковыми и разными знаменателями.
Блиц - опрос «Учитель против 6-го класса.»
7. Сформулируйте законы сложения.
5. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
6. Что означает вычитание отрицательных чисел. Каким действием можно заменить вычитание?
1. Приведите примеры положительных и отрицательных чисел и изобразите их на числовой прямой.
2. Что называют модулем числа? Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?
3. Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньше?
4. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль?
29.01.17
http://aida.ucoz.ru
Решая, угадайте название птиц-метеорологов.
Л
Н
О
М
Ф
Г
И
А
29.01.17
http://aida.ucoz.ru
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться
29.01.17
http://aida.ucoz.ru
Решаем уравнение
29.01.17
http://aida.ucoz.ru
Дифференцированная самостоятельная работа
29.01.17
http://aida.ucoz.ru
Домашнее задание:
Рефлексия