Обратите внимание на цветок, который у вас на столах. -Сколько лепестков у цветка? Лепестки у цветка не закрашены. Цветок символизирует наш урок, а лепестки вы будете закрашивать после каждого этапа нашего урока. Систему оценивания и цвета оценки вы уже знаете. Что вы видите на доске? (слайд) - На обратной стороне каждой фигуры записано задание, которое вы должны постараться выполнить. - Отгадайте фигуру: она не красная, не синяя и не круг Начнём урок с устного счёта. Первая наша игра “Найди лишнее число”. Развиваем оперативную память. а) 345 456 567 678 ( 789) Что скажите? (увеличение на 111). Продолжите ряд, не нарушая закономерности.
б) 545 540 535 520 Какое число лишнее? (520, уменьшенное на 15) Назовите круглые числа.
в) 146 164 416 461 614 641 Что заметили? (в записи используются одни и те же цифры, записаны в порядке возрастания).
Назовите четные числа. Следующая геометрическая фигура: красная, но не квадрат Математический диктант. -Открываем тетради, записываем число, классная работа - увеличить480 на 3, уменьши 82 на 3; - найти сумму чисел 730 и 20; найти разность чисел 570 и 30; - на сколько 80 меньше, чем 100; - на сколько 640 больше, чем 40, Первый множитель30, второй множитель 6. Найдите произведение. Делимое18, делитель 6. Найдите частное. Поменяйтесь тетрадями друг с другом, проверьте. Расположите числа в порядке возрастания (интерактивная доска) 483, 79,750,540, 20,600,180,3. Найдите лишнее число. Почему? -Оцените свою работу. -Кто справился с заданием без ошибок? С одной ошибкой? -Всем остальным необходимо ещё поработать |