Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | - Долгожданный дан звонок Начинается урок. - Какой будет урок? | - Будет урок математики. |
Мотивация к учебной деятельности | - Предлагаю совершить путешествие на ковре - самолете. - Определите, наш маршрут сами, расставив числа в порядке возрастания. 54 21 76 32 65 43 З С А К К А - Куда мы отправимся? | 21 32 43 54 65 76 С К А З К А - Мы отправимся в сказку. |
Устный счёт Формулирование темы урока, постановка цели | - Перед нами хозяин Сказочного Королевства - Царь, который требует выполнять его задания. - Что будем делать на уроке? | - Будем считать, решать, закреплять. |
Закрепление пройденного материала | Математический диктант 1.Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. 2. Первое слагаемое 23, второе 3. Найди сумму. 3. Увеличь 45 на 3. 4. Найди разность чисел 50 и 30. 5. Число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши на 2 десятка. | 48 26 48 20 28 |
Работа в парах | - Кто в ступе к нам летит? - Она не дает нам пройти дальше, повсюду кочки-примеры. Мы должны эти кочки преодолеть - найти примеры с ошибками, и решить их правильно. Посовещайтесь и найдите такие примеры. (работа в паре) -Сколько примеров с ошибками вы нашли? Решите их. - Проверим. - Молодцы. | - Баба Яга. 53 + 4 = 57 26 + 1 = 27 84 – 80 = 4 49 – 5 = 44 |
Физминутка | - Похлопайте столько раз, сколько кругов. - Потопайте столь, сколько квадратов. - Наклонитесь столько, сколько треугольников. - Прыгни столько, сколько прямоугольников. | |
Решение задач | Задача У Красной Шапочки в корзине 15 пирожков с яблоками и 4 пирожка с мясом. Сколько всего пирожков в корзине? Задача Красной Шапочке нужно пройти до домика бабушки 100 м. Она уже прошла 70 м. Сколько метров осталось пройти Красной Шапочке до домика бабушки? | 15 + 4 = 19(п.) 100 – 70 = 30 (м) |
Самостоятельная работа | Работа по индивидуальным карточкам. | |
Рефлексия | - Вот мы и подошли к концу нашего путешествия по Сказочному Королевству. – Вспомните, что нам повелевал Царь? - Какую цель мы себе ставили в начале урока? - Добились мы поставленной цели? | - Мы должны были считать, решать, закреплять. - Мы выполнили задания |