СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Закрепление изученного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе школы I вида ФГОС НОО ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Закрепление изученного материала.»

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Закрепление изученного материала.

Цель урока:

  • обобщение имеющихся у учащихся знаний;

  • закрепление вычислительных умений и навыков счёта в пределах 100.

Задачи урока:

  • отработать изученные вычислительные приемы;

  • закрепить умение решать задачи разными способами;

  • развивать логическое мышление;

  • формировать активность детей на уроке и навыки самостоятельной работы;

  • повысить мотивацию обучения, интерес к математике.


Оборудование:

презентация, карточки для самостоятельной работы.



Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

- Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

- Какой будет урок?


- Будет урок математики.

Мотивация к учебной деятельности

- Предлагаю совершить путешествие на ковре - самолете.

- Определите, наш маршрут сами, расставив числа в порядке возрастания.

54 21 76 32 65 43

З С А К К А

- Куда мы отправимся?






21 32 43 54 65 76

С К А З К А

- Мы отправимся в сказку.

Устный счёт

Формулирование темы урока, постановка цели

- Перед нами хозяин Сказочного Королевства - Царь, который требует выполнять его задания.

- Что будем делать на уроке?


- Будем считать, решать, закреплять.

Закрепление пройденного материала

Математический диктант

1.Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц.

2. Первое слагаемое 23, второе 3. Найди сумму.

3. Увеличь 45 на 3.

4. Найди разность чисел 50 и 30.

5. Число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши на 2 десятка.








48 26 48 20 28

Работа в парах

- Кто в ступе к нам летит?

- Она не дает нам пройти дальше, повсюду кочки-примеры. Мы должны эти кочки преодолеть - найти примеры с ошибками, и решить их правильно. Посовещайтесь и найдите такие примеры.

(работа в паре)

-Сколько примеров с ошибками вы нашли? Решите их.

- Проверим.

- Молодцы.


- Баба Яга.






53 + 4 = 57

26 + 1 = 27


84 – 80 = 4

49 – 5 = 44

Физминутка

- Похлопайте столько раз, сколько кругов.

- Потопайте столь, сколько квадратов.

- Наклонитесь столько, сколько треугольников.

- Прыгни столько, сколько прямоугольников.


Решение задач

Задача

У Красной Шапочки в корзине

15 пирожков с яблоками и 4 пирожка с мясом.

Сколько всего пирожков в корзине?

Задача

Красной Шапочке нужно пройти до домика бабушки 100 м. Она уже прошла 70 м. Сколько метров осталось пройти Красной Шапочке до домика бабушки?





15 + 4 = 19(п.)






100 – 70 = 30 (м)

Самостоятельная работа

Работа по индивидуальным карточкам.


Рефлексия

- Вот мы и подошли к концу нашего путешествия по Сказочному Королевству.

– Вспомните, что нам повелевал Царь?

- Какую цель мы себе ставили в начале урока?

- Добились мы поставленной цели?





- Мы должны были считать, решать, закреплять.

- Мы выполнили задания