СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сложноподчиненные предложения", 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "СПП", 9 класс (по вариантам)

Просмотр содержимого документа
«"Сложноподчиненные предложения", 9 класс»

Контрольная работа по теме «СПП»

1 вариант

  1. Назови средства связи простых предложений в СПП; виды СПП. Чем отличаются союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях?

  2. Спиши, расставляя запятые и указывая вопрос, определи типы придаточных предложений, заключи союзы в овал

  1. Он привык к мысли, что лучшее впереди

  2. Молодость привлекает тем, что имеет будущее.

  3. Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.

  4. Медведь остановился на той поляне где только что стоял лось.

  5. Сверкнула молния и вслед за ней послышался гром.

  6. На лужайке в саду поставлены стулья и столы.

  7. Ты ищешь дом в котором родилась я.

  8. Больной лечился так как советовал врач.

  9. Алексей почувствовал себя по-настоящему здоровым когда распустилась сирень.

  10. Я не удивился его поступку потому что знал его характер.

  11. Рыбы выскакивали из воды для того чтобы похвастаться пёстрой чешуёй.

  12. .Медведь остановился там где только что стоял лось.

  13. Он рассказал что брат привез подарок.

3.Спишите, расставляя запятые. Определите тип подчинения придаточного( ых) предложения(ий) к главному. Нарисуйте схему.

  1. Марина которой аккомпанировал Сергей пела старинный романс

  2. Отец потребовал чтобы я ехала с ним.

  3. На улице видно как ветер качает верхушки деревьев.





2 вариант

  1. Назови средства связи простых предложений в сложноподчиненном предложении; виды сложноподчиненных предложе­ний. Чем отличаются союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях?

  2. Спиши, расставляя запятые и указывая вопрос, определи типы придаточных предложений, заключи союзы в овал.

1.Пишу тебе о событии которое удивило всех.

2.Чтобы волосы не попадали на лоб Маша повязала их платком

3.Густая трава росла по берегам озера потому что здесь было достаточно влаги

4.Надя очень тосковала и каждый день думала о матери и бабушке

5.Очнулся он когда солнце стояло уже высоко

6.Медведь остановился там где только что стоял лось

7.Были и такие люди, что боялись его

8.Марина которой аккомпанировал Сергей пела старинный романс

9.За окном брезжил рассвет и кричали петухи

10.Недаром говорится, что дело мастера боится

11.Он не знал того, что скоро увидит его

12.Медведь остановился на той поляне где только что стоял лось

13.Мы читали о том как путешествовал Колумб

3.Спишите, расставляя запятые. Определите тип подчинения придаточного( ых) предложения(ий) к главному. Нарисуйте схему.

1. Молодость привлекает тем, что имеет будущее.

2. Утро когда начинается этот рассказ наступило пасмурное но теплое

3. Сегодня мы побывали на выставке которая посвящена выдающемуся художнику.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!