ТИП УРОКА: освоение новых знаний
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 7; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать числа и числовыые выражения, решать составные задачи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ПРЕДМЕТНЫЕ): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида … +7; уметь решать задачи и выражения изученных видов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличеия способа действия и ег результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонени и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); смостоятельно предполатать, какая информация нужна для решения предметной учебно задачи, состоящей из 1-2 шагов.
Личностные: проявляют интерес к учебному предмету.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- мультимедийная аппаратура;
- раздаточный материал: танграмм;
- задания для индивидуально работы
«7».