Просмотр содержимого документа
««служба государству – служба обществу»»
План – конспект урока
ТЕМА УРОКА:
«СЛУЖБА ГОСУДАРСТВУ – СЛУЖБА ОБЩЕСТВУ»
Составитель Дадиев И. А,
учитель истории и обществознания
Новочуртахской СОШ № 1
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: ЦЕЛЬ:
- используя ранее полученные знания учащихся, вспомнить теории происхождения государства, обобщить и систематизировать знания о государстве и его признаках, -использовать материал урока для воспитания гражданственности и активной жизненной позиции.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Развитие коммуникативных способностей учащихся: -выработка умения работать в группе, участвовать в диалоге, находить точки соприкосновения и приходить к общим решениям; - умение объективно оценивать свои ответы и ответы своих одноклассников.
ТИП УРОКА: открытый - комбинированный.
ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: выступление, работа в группах
НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Интернет, учебник, Конституция РФ, интерактивная доска.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА:
1. Организационный момент – приветствие ---- 2 минуты
2. Вступительное слово учителя ------------------ 5 минуты
3. - Служба государству и обществу в истории
показ Мультимедиа ( слайды )
- Выступление учеников . ------------------- 10 минут
(Приложение 1)
4. Показ видеоролика --------------------------------- 5 минут
5. игра в « ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА КЛАССА » -15 минут
Приложение 2
6. предоставлению слова гостю ---------------------- 6 минут
7. заключительное слово учителя -------------------- 2 минуты
Итого 45 минут
Приложение№ 2
Учитель истории и обществознания Новочуртахской СОШ № 1
Дадиев И. А
игра в « ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА КЛАССА » -15 минут
1 предложение кандидатуры кандидата
_______________________________________________________________________________________________________________________________
2 программа кандидата в президенты.
Кандидат ( ученик)предлагает свою программу развития страны
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Внешняя и внутренняя политика
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________