СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Смешанные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с тестом.

Ход урока

I. Устные упражнения.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Смешанные числа»

Урок № 94
Смешанные числа (п. 28)

Цели: научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с тестом.

Ход урока

I. Устные упражнения.

Вычислить:

1.


2.


3. № 1097 (в, г), 1100, 1098.

Устно: № 1076 (а, г), 1079 (а, б), 1078, 1067.

II. Изучение нового материала.

Ученики читают текст, каждый абзац обсуждается, особое внимание обращается на выделенные места в пункте; обсуждается, с какими новыми математическими терминами познакомились.

III. Закрепление.

1. № 1084, 1085, 1086 (1–4), 1092, 1088, 1096.

2. На повторение № 1108 (1, 2).

IV. Итог урока.

1. Повторить по вопросам п. 28.

2. Тест.

а) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:

1) правильной дробью;

2) неправильной дробью;

3) любой.

б) В числе целая часть равна:

1) 2; 2) 7; 3) 13.

г) Смешанное число записано в виде неправильной дроби:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 13; № 1109 (а, в), 1110 (а), 1111. В математический словарь: смешанное число, 2 – целая часть, дробная часть (можно другое число).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!