СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Смешанные дроби произвольного знака

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Смешанные дроби произвольного знака ,урок для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Смешанные дроби произвольного знака»

Урок № 85 Дата : Класс: 6А,Б,В

Тема: Смешанные дроби произвольного знака.

Цели урока:

Предметные (Образовательные):

продолжить формирование навыков умножения, деления, сложения, вычитания рациональных чисел. Совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби.

Метапредметные (Развивающие):

  • Развивать логическое мышление, память, внимание;

  • Способствовать формированию математической речи;

Личностные (Воспитательные):

  • Учить трудолюбию, аккуратности;

  • Формировать познавательный интерес к предмету;

  • Формировать навыки самостоятельной работы.

Тип урока: урок закрепления нового материала.

Оборудование: раздаточный материал, доска, учебник Никольского.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация опорных знаний. Устный опрос:

Вопрос: - Что значит сократить дробь? 

Вопрос: - Какая дробь называется неправильной? 

- Как выделить целую часть из неправильной дроби?

Вопрос: - Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? 

Вопрос: - Как привести дроби к общему знаменателю?

Как выполнить сложение и вычитание смешанных дробей?



"Чтобы сложить или вычесть смешанные числа, надо:

- Привести их дробные части к общему знаменателю;

- Выполнить сложение или вычитание смешанных чисел" .



4.Закрепление изученного материала.

1)Заполнить круги в раздаточном материале( по рядам). 1: 4 2/3 2: 4 2/3.



2)Решение упражнений( 1 ученик у доски, остальные в тетрадях):

    1. №567(г,д,е)

    2.  ;



    1. 569(в,г)

5 . Подведение итогов. Рефлексия. Выставление оценок за урок.

- Чему научились на уроке? -Достигли ли мы целей урока?

Итог урока:

  • оценки

  • Повтор правил сложения и вычитания смешанных чисел и дробей с разными знаменателями.

  • Совместный вывод о том, как прошёл урок, над чем ещё каждому надо поработать.

-Оцените свое настроение (можно в степени).

6. Д/з. №568(г,д,е), №569(а,б,), №570(г,д,е).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!