Сценарий смотра строя и песни
«Есть слова святые «Я служу России!»,
посвящённого 23 февраля
Вед 1:. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя !
Вед 2: В преддверии замечательного праздника Дня защитника Отечества, Мы рады вас приветствовать на нашем празднике – смотре- конкурсе песни и строя.
Вед1: Просим всех встать. Исполняется Государственный гимн Российской Федерации.
Вед 1 Проходят столетья, мелькают года…
Родную страну защищали всегда!
И с самых далеких времен было так:
Забудь обо всем, коль приблизился враг!
Вед 2 Крестьянин, рабочий бросали дела,
Когда их защиты Россия ждала!
Про подвиги павших, победы живых
Услышите вы от людей пожилых.
Вед 1 Про то, как сражались в Афгане, Чечне,
Как выжили в этой безумной войне,
Как были достойными званья бойца,
Вам юноши будут твердить без конца.
Вед 2 Защитники нашей прекрасной страны!
Вы дороги нам и безумно нужны!
И в этот прекрасный и радостный день
Нам тысячи раз пожелать вам не лень:
Пусть будет достаток на вашем столе!
Пусть мир укрепится на нашей земле!
Вед 2: Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека, для которого есть слова святые «Я служу России!»
Вед 1: Мы уверены, что сегодняшние ученики и нашей школы будут когда то стоять на рубежах Родины, служить в рядах российской Армии, оберегать мир и покой нашей страны.
Вед 2: С раннего детства многие мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят “Мама, я обязательно буду солдатом…”.
После таких слов, ещё раз убеждаешься – наша страна непобедима!
Вед 1: А кто победит в сегодняшнем конкурсе, будет решать наше многоуважаемое жюри:
1._________________________________________________
2.__________________________________________________
3.___________________________________________________
23 февраля – День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины, бравым солдатам России!
Всегда с уважением и восхищением смотрим мы на солдат любого рода войск. Красивая форма, армейская выправка, чеканный шаг, бесстрашие и отвага в глазах.
Кто нужен в армии?
Ракетчик или танкист?
Лётчик или моряк?
А может воздушный десантник?
На этот вопрос ответить невозможно. Каждый палец важнее – все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак – и враг получит крепкий удар, когда вместе по нему ударят ракетчики, танкисты, лётчики, моряки, воздушные десантники.
Итак, мы начинаем!
Ведущий: Сегодня в конкурсе «Смотра строя и песни» будут оцениваться:
Оценка отрядов осуществляется по 10-ти балльной шкале
№ | Номинация | Классы |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Дисциплина строя | | | | | | | | |
2. | Внешний вид | | | | | | | | |
4. | Выполнение поворотов | | | | | | | | |
5. | Соблюдение интервалов и дистанции в строю, равнение | | | | | | | | |
6. | Исполнение песни | | | | | | | | |
7. | Движение строем. | | | | | | | | |
| Всего | | | | | | | | |
| Место | | | | | | | | |
Ведущий: Внимание! Мы начинаем наш смотр.
Кто-то бредит синими морями
Кто-то поднебесной высотой
А у нас ракеты за плечами
Сегодня мы ракетчики с тобой.
Гвардейские ракеты любую цель найдут
Дежурные ракеты солдат не подведут
Грозной силой реактивной мы владеем коллективно
Мастерство, наша верность и надёжность заодно.
Приглашается отряд ракетчиков (9 -10 кл.)
Вед 1: На мачте наш трёхцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днём и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
В море выковываются лучшие черты духовного облика русских моряков – любовь к Родине, готовность её защищать.
Приглашается отряд моряков. (8 кл)
Зелёные фуражки, зелёные погоны
Секреты и дозоры, тревоги и погони,
Зима стоит иль осень, а может быть весна
Я помнить буду ночи без отдыха и сна.
Мне по душе мои погранвойска!
Приглашается отряд пограничников. (7 кл.)
Пехота - главный и самый многочисленный род войск. Она может всюду пройти , всё занять и всё удержать. «Матушка-пехота» во время Вов была главной решающей силой на поле боя. Она прорывала оборону противника, ходила в атаку, брала штурмом города ии крепости, уничтожала живую силу врага, овладевала его укреплениями и удерживала потом отвоеванные позиции. Недаром солдаты гордились: «Пехота – это царица полей»
Приглашается отряд пехотинцев. (6кл)
Этот род войск является главной ударной силой сухопутных войск. Они сочетают в себе высокую манёвренность и огневую мощь, также у них высокая устойчивость к воздействию оружия массового поражения. О каких войсках идёт речь? Верно! Это танковые войска!
Приглашается отряд танкистов. (5кл)
Мотострелковые войска - Самый многочисленный род войск. Они состоят из мотострелковых соединений, частей и подразделений и предназначены для ведения военных действий самостоятельно и совместно с другими родАми войск и специальными войскАми. Они оснащены мощным вооружением для поражения наземных и воздушных целей, имеют эффективные срЕдства разведки и управления.
Приглашаем отряд мотострелков (4 кл)
Об этом роде войск говорят «крылатая пехота», голубые береты. Какими только эпитетами не награждали гвардейцев - десантников, но всегда, во все времена и при любых обстоятельствах неизменно оставались сила, мужество и надёжность людей, живущих по принципу: «Никто кроме нас!
Приглашается отряд десантников! (3 кл)
В этот день артиллеристам
Силы духа пожелаем,
Поражать все цели чисто,
Пусть промашек не бывает.
Быть решительными и смелыми,
Перестрелок не бояться,
И с оружием умело,
Виртуозно управляться!
Приглашается отряд артиллеристов (2 кл)
Вед 1: А сейчас мы узнаем решение жюри. Как, по их мнению, выступили наши участники, кто стал победителем школьного военно-патриотического смотра - конкурса. Слово предоставляется членам жюри.
Вед 1: Мы ещё раз с удовольствием поздравляем всех мальчиков, юношей и мужчин, которые находятся в этом зале с Днём защитника Отечества. Здоровья, вам, счастья, мирного неба над головой!
Вед 2: Большое спасибо всем ребятам, педагогам нашего мероприятия, до новых встреч!