СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соберем нашу вазу с цветами

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь рассматриваются возможные варианты использования изонити.

Просмотр содержимого документа
«Соберем нашу вазу с цветами»

2


Учебное занятие по изонити на основе ТРКМ

Широковой Ольги Васильевны.

Тема: «Соберём нашу вазу с цветами» (с.№1)

*Здравствуйте, ребята. Меня зовут Широкова Ольга Васильевна. Сегодня я проведу у вас занятие по изонити. Тема нашего занятия - « Соберём нашу вазу с цветами». Но сначала вспомним правила техники безопасности.

Объяснение ПТБ (с.№2) /приём «кластер/



Стадия вызова.

Приём «перепутанная цепочка».

*Вы, наверное, задаётесь вопросом: «А что же такое «Изонить»? Сейчас мы это выясним, восстановив правильный порядок слов в цепочке. (с.№3)

  • В определённом – выполненный – порядке – графический – нитями – это – натянутыми – изонить - рисунок

*Итак, ребята, кто сформулирует, что же такое «изонить»? (с.№4)

  • Изонить – это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке.

*Ребята, а какую цель мы поставим для нашего занятия? (с.№5)

  • Обучиться основным приёмам техники «Изонить» и создать коллективную поделку.

(-)элемент ф-м:

-зажмуримся - откроем глаза (3раза)

-посмотрим на окно – на дверь – на потолок – на пол (3раза)

* А теперь переходим к дальнейшей работе.

Стадия осмысления.

Приём «Составление инструкции» ( с.№6)

1 ряд восстанавливает порядок этапов заполнения угла,

2 ряд восстанавливает порядок этапов заполнения круга.

Проверка работы (с.№7)

Приём «Найди слово»

*Ребята, у вас на столах лежат заготовки, с помощью которых мы создадим нашу коллективную поделку. Соединив точки нитками, вы сможете ответить, формы каких цветков мы будем делать.

/ в процессе работы дети получают ответ: тюльпаны и ромашки /

(-)элемент ф-м:

-зажмуримся - откроем глаза (3раза)

-посмотрим на окно – на дверь – на потолок – на пол (3раза)

Стадия размышления

Приём «Кластер»

* Ребята, давайте соберём нашу вазу с цветами. Вы сейчас прикрепите свои заготовки на места листков с номерами, возьмёте эти листочки, построитесь в порядке следования номеров и прочитаете получившееся высказывание.





Рефлексия

  1. Что такое «Изонить»?

  2. Вы б у нас спросили.

  3. Как нитью по картону шить

  4. Мы б вам объяснили.

  5. Нужно большое желание,

  6. Бурная фантазия,

  7. Старание, терпение

  8. И хорошее настроение!

  9. И тогда и цветочек расцветёт,

10) И Жар-птица оживёт,

11)И ангел крыльями взмахнёт,

12)И кораблик поплывёт!

*Ребята, вы молодцы, очень хорошо потрудились! Спасибо за работу!