СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собираем урожай

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развить интерес к восприятию песен, танцев,хороводов, игр.

Просмотр содержимого документа
«Собираем урожай»


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Вторая младшая группа.

Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»

Бөлімдері/раздел: Музыка

Тақырыбы/тема: Собираем урожай.

Мақсаты/цель: Развить интерес к восприятию песен, танцев,хороводов, игр.

Күн/дата:

Билингвальный компонент:. алма- яблоко, алмұрт-груша , қияр- огурец,

Іс-әрекет кезеңі.

Этапы деятельности

Тірбиеші іс-әрекеті.

Действия муз.руководителя

Балалардың іс-әрекеті.

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно- побудительный


Предлагает послушать стихотворение:

По дороге золоченой

Осень в гости к нам пришла-

И зверятам , и ребятам-

Всем подарки принесла.

Ребята, кто скажет, про какое время года говорится в стихотворении?

А какие подарки осень принесла и зверятам и ребятам, которыми можно полакомиться?


Проявляют заинтересованность, 

Слушают стихотворение.





Отвечают на вопросы:

Про осень.


Овощи и фрукты.


Ұйымдастыр ушылық ізденіс

Организационно – поисковый

Повторение разученной песни «Осень постучалась к нам».

Выполнять музыкально – ритмические движения с листьями под муз. рус. нар. песни «Калинка» по показу педагога.

Музыкальная игра: «Собери овощи и фрукты». Игру повторить 2 раза.


Поют песню.



Выполняют движения.





Участвуют в игре.

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно – корригирующий

Краткий анализ деятельности. Педагог прощается с детьми.

Прощаются с руководителем.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/воспроизводить: название разученных и прослушанных на занятии муз. произведений

Түсінеді/понимать: представление о признаках осени, о певческой установке..

Қолданады/применять: интонировать, выполнять движения по показу педагога, определять характер песни


Музыкальный руководитель: Назарец И.С