СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Собрание в 1 классе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации приведены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание родителям будущих первоклассников. Обозначены режимные моменты.

Просмотр содержимого документа
«"Собрание в 1 классе".»

За 10 дней  до школы. Учитель 1 “Б” класса Ксения Владимировна Шеина ГБОУ НСО

За 10 дней до школы.

Учитель 1 “Б” класса

Ксения Владимировна Шеина

ГБОУ НСО

"Областной центр образования"

п.Тулинский

2019 г.

План работы:  1. Устав учреждения.  2.Программа «Школа России».  3. Подготовка к школе (знания, умения, принадлежности, режим). 4. Планирование работы 1 класса  на 2019 — 2020 учебный год. 5. Выборы родительского комитета класса. 6.Сопутствующие инструменты. 7. Вопросы и ответы.

План работы:

1. Устав учреждения.

2.Программа «Школа России».

3. Подготовка к школе (знания, умения, принадлежности, режим).

4. Планирование работы 1 класса на 2019 — 2020 учебный год.

5. Выборы родительского комитета класса.

6.Сопутствующие инструменты.

7. Вопросы и ответы.

Устав учреждения  и требования  к участникам  образовательного  процесса. http://92.125.152.10/wordpress/wp-content/uploads/2014/10/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%9E%D0%A6%D0%9E.pdf

Устав учреждения и требования к участникам образовательного процесса.

http://92.125.152.10/wordpress/wp-content/uploads/2014/10/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%9E%D0%A6%D0%9E.pdf

Родители (законные представители) имеют право:  1) защищать законные права и интересы своих детей;  2) выбирать формы получения детьми образования;  3) участвовать в управлении Учреждением;  4) знакомится с ходом и содержанием образовательного процесса, оценками успеваемости обучающихся;  5) знакомится с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующим организацию образовательного процесса.  Родители (законные представители) обязаны:  1) выполнять Устав Учреждения, в части касающейся прав и обязанностей родителей (законных представителей) обучающихся;  2) нести ответственность за воспитание своих детей и создания необходимых условий для получения ими образования;  3) обеспечивать ликвидацию обучающимися (своих детей) академической задолженности;  4) посещать проводимые Учреждением родительские собрания;  5) нести ответственность за бережное отношение обучающегося к государственной собственности;  6) выполнять Устав Учреждения, решения Педагогического совета, договор.

Родители (законные представители) имеют право: 1) защищать законные права и интересы своих детей; 2) выбирать формы получения детьми образования; 3) участвовать в управлении Учреждением; 4) знакомится с ходом и содержанием образовательного процесса, оценками успеваемости обучающихся; 5) знакомится с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующим организацию образовательного процесса. Родители (законные представители) обязаны: 1) выполнять Устав Учреждения, в части касающейся прав и обязанностей родителей (законных представителей) обучающихся; 2) нести ответственность за воспитание своих детей и создания необходимых условий для получения ими образования; 3) обеспечивать ликвидацию обучающимися (своих детей) академической задолженности; 4) посещать проводимые Учреждением родительские собрания; 5) нести ответственность за бережное отношение обучающегося к государственной собственности; 6) выполнять Устав Учреждения, решения Педагогического совета, договор.

Обучающиеся в Учреждении имеют право на: 1) получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами; 2) выбор образовательного учреждения и формы получения образования; 3) обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения; 4) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; 5) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; 6) получение начальной профессиональной подготовки 7) уважение человеческого достоинства, свободы совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; 8) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; 9) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; 10) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения; 11) защиту от применения методов физического и психического насилия; 12) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; 13) Участвовать во всероссийской и иных олимпиадах школьников. Обучающиеся Учреждения обязаны: 1) соблюдать Устав Учреждения; 2) добросовестно учиться; 3) бережно относиться к имуществу Учреждения; 4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения; 5) выполнять требования работников Учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

О программе «Школа России».

О программе «Школа России».

Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе .

Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе .

 В содержании учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала под конкретные планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные).

В содержании учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала под конкретные планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные).

Структура и содержании учебников УМК «Школа России» ориентированы на структуру основных компонентов учебной деятельности: целеполагание, планирование, реализация намеченного, контроль и оценка.

Структура и содержании учебников УМК «Школа России» ориентированы на структуру основных компонентов учебной деятельности: целеполагание, планирование, реализация намеченного, контроль и оценка.

Особенности УМК «Школа России» - приоритет духовно-нравственного развития школьников;  - личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения на основе дифференцированного подхода; - эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практиками образовательного процесса.

Особенности УМК «Школа России»

- приоритет духовно-нравственного развития школьников;

- личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения на основе дифференцированного подхода;

- эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практиками образовательного процесса.

 Таким образом, комплект учебников

Таким образом, комплект учебников "Школа России" представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества,

как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

«Школа России» ежедневно предоставляет каждому ребенку шанс проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной, внеурочной деятельности. Поэтому главное — верьте в своего ребенка , в то, что он самый умный и способный, все сможет, у него все получится.

«Школа России» ежедневно предоставляет каждому ребенку шанс проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной, внеурочной деятельности. Поэтому главное — верьте в своего ребенка , в то, что он самый умный и способный, все сможет, у него все получится.

Уже совсем скоро  в школу. Вот уже скоро ребята придут в школу и начнут учиться, получать новые знания. Но не стоит забывать о том, что уже известно. Поэтому помогите детям вспомнить то, что они уже знают и умеют.

Уже совсем скоро в школу.

Вот уже скоро ребята придут в школу и начнут учиться, получать новые знания. Но не стоит забывать о том, что уже известно. Поэтому помогите детям вспомнить то, что они уже знают и умеют.

А именно: Посчитайте от 1 до 10, 20, 30... Вспомните обратный счёт. Сравнивайте по количеству, росту, размеру, цвету, форме... Считайте вс вокруг. Поговорите о временах года, месяцах, днях недели. Спрашивайте названия последовательно, вразброс, какой по счету. Обсудите признаки времен года, времени суток. Поговорите о животных и птицах (диких, домашних). Обсудите их внешний вид и место обитания. Для развития моторики рук используйте глину и пластилин, повырезайте фигурки, картинки. Очень помогает вязание на спицах.

А именно:

Посчитайте от 1 до 10, 20, 30... Вспомните обратный счёт. Сравнивайте по количеству, росту, размеру, цвету, форме... Считайте вс вокруг.

Поговорите о временах года, месяцах, днях недели. Спрашивайте названия последовательно, вразброс, какой по счету. Обсудите признаки времен года, времени суток.

Поговорите о животных и птицах (диких, домашних). Обсудите их внешний вид и место обитания.

Для развития моторики рук используйте глину и пластилин, повырезайте фигурки, картинки. Очень помогает вязание на спицах.

Уделите внимание письму — пусть обводит по контуру картинки, штрихует, раскрашивает, рисует произвольно (обсудите выполненную работу). Вспомните буквы (если знает), почитайте (если ребенок это умеет) сказки или расскажите их ребёнку. После попросите его самостоятельно вам рассказать услышанное. Развивайте речь. Говорите обо всём, что видите, слышите вместе с ребёнком. Учите давать полные, неодносложные ответы (вместо «да», «нет»). Обсудите увиденное и попросите объяснить, почему такое мнение у ребёнка о ситуации.

Уделите внимание письму — пусть обводит по контуру картинки, штрихует, раскрашивает, рисует произвольно (обсудите выполненную работу).

Вспомните буквы (если знает), почитайте (если ребенок это умеет) сказки или расскажите их ребёнку. После попросите его самостоятельно вам рассказать услышанное. Развивайте речь. Говорите обо всём, что видите, слышите вместе с ребёнком.

Учите давать полные, неодносложные ответы (вместо «да», «нет»). Обсудите увиденное и попросите объяснить, почему такое мнение у ребёнка о ситуации.

Чаще гуляйте. Во время прогулки обратите внимание ребенка на количество машин во дворе или голубей возле скамейки. А через несколько часов спросите, сколько их было. Это позволяет развивать память и внимание. Подумайте и о физическом  здоровье ребенка – обсудите правила безопасного поведения на дороге.

Чаще гуляйте. Во время прогулки обратите внимание ребенка на количество машин во дворе или голубей возле скамейки. А через несколько часов спросите, сколько их было. Это позволяет развивать память и внимание.

Подумайте и о физическом

здоровье ребенка –

обсудите правила безопасного

поведения на дороге.

Продолжайте речевые упражнения, задавайте математические вопросы, читайте, лепите, рисуйте... Напоминайте о правилах поведения в общественном месте, об уважении к старшим и сверстникам. Повторяйте правила вежливости. Формируйте положительный настрой на предстоящие перемены в жизни ребёнка (не пугайте школой и учителями! Школа — это не каторга!) Проверьте готовность школьной формы и учебных принадлежностей.

Продолжайте речевые

упражнения, задавайте

математические вопросы,

читайте, лепите, рисуйте...

Напоминайте о правилах поведения в общественном месте, об уважении к старшим и сверстникам. Повторяйте правила вежливости.

Формируйте положительный настрой на предстоящие перемены в жизни

ребёнка (не пугайте школой и

учителями! Школа — это не каторга!)

Проверьте готовность школьной формы и

учебных принадлежностей.

К поступлению в школу ребенок должен иметь  навыки самообслуживания  – - причесаться,  - самостоятельно одеться-раздеться,  - оправиться,  - подготовиться к уроку,  - уметь попросить помощи взрослого в случае необходимости.

К поступлению в школу ребенок должен иметь  навыки самообслуживания  –

- причесаться, - самостоятельно одеться-раздеться, - оправиться, - подготовиться к уроку, - уметь попросить помощи

взрослого в случае

необходимости.

Обязательными являются знания личного характера имя, фамилия, возраст, домашний адрес (город, улица, дом, квартира), имя и профессия папы, мамы. Ребенок должен иметь понятия о:  временах года, времени суток (день, вечер, утро, ночь), днях недели, домашних и диких животных. Кроме всего прочего ребенок должен понимать: зачем нужно ходить в школу, зачем нужно учиться.

Обязательными являются знания личного характера

имя, фамилия, возраст,

домашний адрес (город, улица, дом, квартира),

имя и профессия папы, мамы.

Ребенок должен иметь понятия о:

временах года,

времени суток (день, вечер, утро, ночь),

днях недели,

домашних и диких животных.

Кроме всего прочего ребенок должен понимать:

зачем нужно ходить в школу,

зачем нужно учиться.

Собираем портфель.

Собираем портфель.

Канцелярия в портфель: 1. Тетради в крупную клетку на 12 листов – 2 штуки.  2. Тетради в косую линию на 12 листов – 2 штуки.  3. Папка для тетрадей.  4. Плотные обложки для тетрадок (обернуть дома).  5. Обложки для книг (обернуть дома).  6. Пенал (можно сразу с «начинкой» или пункт 7,8,9)  7. Точилка с контейнером, ластик.  8. Ручки шариковые синего (2 штуки), красного и зеленого цветов (по 1), простой карандаш, цветные карандаши.  9.Линейка прозрачная (15-25 см)  10. Фломастеры.  11. Дневник.

Канцелярия в портфель:

1. Тетради в крупную клетку на 12 листов – 2 штуки. 2. Тетради в косую линию на 12 листов – 2 штуки. 3. Папка для тетрадей. 4. Плотные обложки для тетрадок (обернуть дома). 5. Обложки для книг (обернуть дома). 6. Пенал (можно сразу с «начинкой» или пункт 7,8,9) 7. Точилка с контейнером, ластик. 8. Ручки шариковые синего (2 штуки), красного и зеленого цветов (по 1), простой карандаш, цветные карандаши. 9.Линейка прозрачная (15-25 см) 10. Фломастеры. 11. Дневник.

Папка по технологии: 1.  Ножницы с закругленными концами.  2 .  Клей-карандаш.  3 .  Цветной картон.  4 .  Цветная бумага.  5 .  Подкладная клеёнка (50х50). Папка по ИЗО: 1.  Альбом для рисования обычный.  2.  Акварельные краски и кисточки (№ 3,4,5 коза, белка).  3.  Стакан-непроливайка (подписать).  4.  Подкладная клеёнка (50х50).  5.  Пластилин.  6.  Доска для пластилина, формата А4 и стеки.   Папки (ПОДПИСАТЬ!) хранятся в классе, на время каникул забираются домой и обновляются.

Папка по технологии:

1.  Ножницы с закругленными концами. 2 .  Клей-карандаш. 3 .  Цветной картон. 4 .  Цветная бумага. 5 .  Подкладная клеёнка (50х50).

Папка по ИЗО:

1.  Альбом для рисования обычный. 2.  Акварельные краски и кисточки (№ 3,4,5 коза, белка). 3.  Стакан-непроливайка (подписать). 4.  Подкладная клеёнка (50х50). 5.  Пластилин. 6.  Доска для пластилина, формата А4 и стеки.

Папки (ПОДПИСАТЬ!) хранятся в классе, на время каникул забираются домой и обновляются.

 Учебные пособия

Учебные пособия

Школьные обувь и одежда:  1. Спортивная форма (костюм плюс обувь, возможно футболка и шорты) и сумка для нее. 2. Сменная обувь. 3. Сумка для сменной обуви. 4. Одежда для группы продлённого дня (джинсы (м), водолазки (футболки), юбки (д), свитера, кофты на пуговицах или молнии).

Школьные обувь и одежда:

1. Спортивная форма (костюм плюс

обувь, возможно футболка и шорты)

и сумка для нее.

2. Сменная обувь.

3. Сумка для сменной обуви.

4. Одежда для группы продлённого

дня (джинсы (м), водолазки (футболки),

юбки (д), свитера, кофты на

пуговицах или

молнии).

.Повседневная форма: Мальчики - костюм

.Повседневная форма:

Мальчики

- костюм "двойка" или "тройка" чёрного, тёмно-синего, тёмно-серого цвета;

- однотонная рубашка пастельных тонов;

- галстук ("бабочка" по желанию);

- туфли классические

Девочки

- костюм (пиджак, юбка, брюки):

юбка - прямого кроя или в складку на подкладе (без воланов, кружев, оборок, украшений), длина не выше 7 см  от верхней границы колена и не ниже середины голени;

брюки - классического покроя, прямые, высокая посадка (до талии);

- сарафан классического стиля, длина (см. юбка)

- однотонная блузка пастельных тонов;

- колготки однотонные пастельных тонов;

- туфли с закрытой пяткой и носком с допустимой высотой каблука 3-4 см;

- жилетка классического образца из ткани или трикотажная (серого, синего, чёрного цветов) в тёплое время года.

Парадная форма (форма №1): Мальчики - белая рубашка, костюм, галстук (

Парадная форма (форма №1):

Мальчики

- белая рубашка, костюм, галстук ("бабочка")

Девочки

- костюм (пиджак, юбка):

юбка - прямого кроя или в складку на подкладе (без воланов, кружев, оборок, украшений), длина - см. юбка повседневная форма

- белая блузка;

- колготки однотонные -

белого цвета или телесных

тонов;

- туфли.

Организация обучения

Организация обучения

Организация обучения - вход в ОЦО по картам-пропускам (выдадут 2-3 сентября) - в гардеробе закрепляется номерок (запомнить и отметить на сумке для обуви)  - комплексное питание (расчет по картам, списание через заявки учителя, пополнение карт через терминалы в фойе)  - группы продленного дня будут (по заявлению, информация позже) - в первую неделю сбор в фойе в 8.00 — 8.15 (дети ждут учителя и проходим в класс)

Организация обучения

- вход в ОЦО по картам-пропускам (выдадут 2-3 сентября)

- в гардеробе закрепляется номерок (запомнить и отметить на сумке для обуви) - комплексное питание (расчет по картам, списание через заявки учителя, пополнение карт через терминалы в фойе) - группы продленного дня будут (по заявлению, информация позже)

- в первую неделю сбор в фойе в 8.00 — 8.15 (дети ждут учителя и проходим в класс)

Организация обучения - со второго полугодия факультативы

Организация обучения

- со второго

полугодия

факультативы

Организация обучения Общая нагрузка ученика в неделю — 21 час  Дополнительно факультативные занятия — 3 часа в неделю  Для развития секции дополнительного образования — танцы, музыка, изо, спорт

Организация обучения

Общая нагрузка ученика в неделю — 21 час Дополнительно факультативные занятия — 3 часа в неделю Для развития секции дополнительного образования — танцы, музыка, изо, спорт

 Когда начинаются занятия в школе, организм ребенка испытывает стресс, ведь малышу нужно перестроиться на новый для него лад. Ребенок должен привыкнуть к новой обстановке, среде, режиму.  Правильный распорядок дня школьника помогает избежать переутомления и обеспечивает высокий уровень работоспособности.  Определённый режим для приучит детей к аккуратности, сделает их собранными и ответственными.

Когда начинаются занятия в школе, организм ребенка испытывает стресс, ведь малышу нужно перестроиться на новый для него лад. Ребенок должен привыкнуть к новой обстановке, среде, режиму. Правильный распорядок дня школьника помогает избежать переутомления и обеспечивает высокий уровень работоспособности. Определённый режим для приучит детей к аккуратности, сделает их собранными и ответственными.

Распорядок дня первоклассника.  Ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни».  физиолог И.П. Павлов

Распорядок дня первоклассника.

Ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок жизни».

физиолог И.П. Павлов

Что из этого оставить на сейчас? Подъём 8.00 — 8.30 Утренние процедуры 8.40 — 9.00 Завтрак 9.10 — 9.20 Спокойные игры, прогулка 9.30 — 12.00 Обед 12.15 — 12.40 Дневной сон 12.50 — 14.50 Полдник 15.00 — 15.20 Познавательные игры, прогулка 15.30 — 17.30 Игры по интересам 17.40 — 18.20 Ужин 18.30 — 19.00 Свободные занятия 19.10 — 20.10 Подготовка ко сну 20.15 — 20.30 Время для общения со взрослыми 20.40 — 21.20 Сон 21.30 - 8.00

Что из этого оставить на сейчас?

  • Подъём 8.00 — 8.30
  • Утренние процедуры 8.40 — 9.00
  • Завтрак 9.10 — 9.20
  • Спокойные игры, прогулка 9.30 — 12.00
  • Обед 12.15 — 12.40
  • Дневной сон 12.50 — 14.50
  • Полдник 15.00 — 15.20
  • Познавательные игры, прогулка 15.30 — 17.30
  • Игры по интересам 17.40 — 18.20
  • Ужин 18.30 — 19.00
  • Свободные занятия 19.10 — 20.10
  • Подготовка ко сну 20.15 — 20.30
  • Время для общения со взрослыми 20.40 — 21.20
  • Сон 21.30 - 8.00
Кроме того: Дисциплина (опаздываете, проспали, заболели — предупредите сами). Каждодневная готовность учащегося (принадлежности и домашние задания. Готовьте портфель с вечера!). Адекватная и своевременная реакция на замечания (есть вопрос — решаем в ситуации «здесь и сейчас», не через неделю). Телефон!!! средство связи.  В урочное время детей и учителя не беспокоить Помните: у учителя тоже есть личное время .

Кроме того:

Дисциплина (опаздываете, проспали, заболели — предупредите сами).

Каждодневная готовность учащегося (принадлежности и домашние задания. Готовьте портфель с вечера!).

Адекватная и своевременная реакция на замечания (есть вопрос — решаем в ситуации «здесь и сейчас», не через неделю).

Телефон!!! средство связи. В урочное время детей и учителя не беспокоить

Помните: у учителя тоже есть личное время .

Планирование работы класса  на 2019 — 2020 учебный год. В план работы с классным коллективом включаются следующие составные воспитательного процесса:  Экскурсии в музеи (пожарной охраны, детской игрушки, сказок, сибирской бересты, народных ремесел, краеведческий), театры («Глобус», «На Левом берегу», «Дом Актёра», «Муз комедии», «Красный факел»), спортивные праздники (эстафеты, спартакиады), выставки (посещение в художественном музее и организация в школе), акции, посвящения (первоклассники, пешеходы, читатели), чаепития.... Запланирована работа и по другим направлениям (интеллектуальное, эстетическое, нравственное...) .

Планирование работы класса на 2019 — 2020 учебный год.

В план работы с классным коллективом включаются следующие составные воспитательного процесса: Экскурсии в музеи (пожарной охраны, детской игрушки, сказок, сибирской бересты, народных ремесел, краеведческий), театры («Глобус», «На Левом берегу», «Дом Актёра», «Муз комедии», «Красный факел»), спортивные праздники (эстафеты, спартакиады), выставки (посещение в художественном музее и организация в школе), акции, посвящения (первоклассники, пешеходы, читатели), чаепития....

Запланирована работа и по другим направлениям (интеллектуальное, эстетическое, нравственное...) .

Так как отметок (оценок) в 1 классе нет, а отслеживать динамику развития учащегося необходимо, для каждого ученика создаётся индивидуальная ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ — ПОРТФОЛИО.  Варианты оформления и разделы в папке выдерживаются в едином стиле, а наполнение зависит от активности учащегося, успешности в учебной деятельности.

Так как отметок (оценок) в 1 классе нет, а отслеживать динамику развития учащегося необходимо, для каждого ученика создаётся индивидуальная ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ — ПОРТФОЛИО. Варианты оформления и разделы в папке выдерживаются в едином стиле, а наполнение зависит от активности учащегося, успешности в учебной деятельности.

Выборы родительского комитета класса. Огромную роль в сотрудничестве учеников и классного руководителя играет родительский комитет класса. От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

Выборы родительского комитета класса.

Огромную роль в сотрудничестве учеников и классного руководителя играет родительский комитет класса. От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

1 вариант  Разделимся на группы 1.Группа «Учебная часть» Содержание работы (взаимодействие с родителями): группа составляет план своей работы; интересуется учебной работой учащихся; организует посещение уроков; привлекает родителей к работе по оказанию необходимой психологической помощи; оказывает посильную помощь учителю в организации учебных экскурсий; помогает приобретать необходимые учебники, пособия; по возможности вместе с родителями оказывает помощь учащимся в учёбе; вместе с классным руководителем и родителями учащегося способствуют формированию мотивации и ответственного отношения к учёбе, сознательной дисциплины в классе во время учебных занятий и вне учебной деятельности. 2.Группа «АХЧ» Содержание работы: группа организует помощь родителей для: ремонта и оформления класса (учебного помещения); соблюдения санитарного состояния класса ( чистота окон, занавесок и т.д.); уборки; организует участие в совместных субботниках в классе, школе, на пришкольной территории; помогает приобретать необходимые хозяйственные вещи для класса.

1 вариант Разделимся на группы

1.Группа «Учебная часть»

Содержание работы (взаимодействие с родителями):

группа составляет план своей работы;

интересуется учебной работой учащихся;

организует посещение уроков;

привлекает родителей к работе по оказанию необходимой психологической помощи;

оказывает посильную помощь учителю в организации учебных экскурсий;

помогает приобретать необходимые учебники, пособия;

по возможности вместе с родителями оказывает помощь учащимся в учёбе; вместе с классным руководителем и родителями учащегося способствуют формированию мотивации и ответственного отношения к учёбе, сознательной дисциплины в классе во время учебных занятий и вне учебной деятельности.

2.Группа «АХЧ»

Содержание работы:

группа организует помощь родителей для: ремонта и оформления класса (учебного помещения); соблюдения санитарного состояния класса ( чистота окон, занавесок и т.д.); уборки;

организует участие в совместных субботниках в классе, школе, на пришкольной территории;

помогает приобретать необходимые хозяйственные вещи для класса.

3.Группа «Воспитательная часть» Содержание работы: организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, развлекательных мероприятий, посещения музеев, театров, кинотеатров; привлекает родителей для организации кружков, проведения классных часов, вечеров; организует совместные вечера, спортивные соревнования и т.д. 4.Группа «Казначей». Содержание работы: собирает средства у родителей на нужды класса; составляет смету расходов средств; отсчитывается перед родителями за использование средств; организует работу по привлечению средств для нужд класса (спонсоры и т.д.) 5.Группа «Председатель» Содержание работы: организует работу родительского комитета; составляет план работы; активно участвует в организации и проведении родительских собраний; представляет класс в общественных родительских объединениях.

3.Группа «Воспитательная часть»

Содержание работы:

организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, развлекательных мероприятий, посещения музеев, театров, кинотеатров;

привлекает родителей для организации кружков, проведения классных часов, вечеров;

организует совместные вечера, спортивные соревнования и т.д.

4.Группа «Казначей».

Содержание работы:

собирает средства у родителей на нужды класса;

составляет смету расходов средств;

отсчитывается перед родителями за использование средств;

организует работу по привлечению средств для нужд класса (спонсоры и т.д.)

5.Группа «Председатель»

Содержание работы:

организует работу родительского комитета;

составляет план работы;

активно участвует в организации и проведении родительских собраний;

представляет класс в общественных родительских объединениях.

2 вариант  Традиционный вариант Председатель Казначей Помощники (1-2 человека)

2 вариант Традиционный вариант

  • Председатель
  • Казначей
  • Помощники

(1-2 человека)

Сопутствующие инструменты. средства гигиены (жикое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца); питьевая вода и одноразовые стаканчики (например, оформить куллер в аренду  на учебный год);

Сопутствующие инструменты.

средства гигиены

(жикое мыло,

туалетная бумага,

бумажные полотенца);

питьевая вода

и одноразовые стаканчики

(например,

оформить куллер в аренду

на учебный год);

У Вас остались вопросы?

У Вас остались вопросы?

Учитель 1 «Б» класса  Ксения Владимировна Шеина

Учитель 1 «Б» класса Ксения Владимировна Шеина

Список литературы   1. Устав ГБОУ НСО «ОЦО» - http://92.125.152.10/wordpress/wp-content/uploads/2014/10/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%9E%D0%A6%D0%9E.pdf 2. Программа «Школа России» - https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html 3.Нормы СанПин 1 класс - http://gimn3-prol.narod.ru/sanpin-2.4.2.2821-10-s-izmeneniyami-dlya-nachalnoy-shkol.html 4. Советы родителям - https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-semenova/pamjatka-dlja-roditelei-po-podgotovke-rebenka-k-shkole.html 5.О портфолио школьника - https://fin-book.ru/gotovye-shablony-dlya-portfolio-shkolnika-skachat-besplatno/

Список литературы

1. Устав ГБОУ НСО «ОЦО» - http://92.125.152.10/wordpress/wp-content/uploads/2014/10/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%9E%D0%A6%D0%9E.pdf

2. Программа «Школа России» - https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html

3.Нормы СанПин 1 класс - http://gimn3-prol.narod.ru/sanpin-2.4.2.2821-10-s-izmeneniyami-dlya-nachalnoy-shkol.html

4. Советы родителям - https://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-semenova/pamjatka-dlja-roditelei-po-podgotovke-rebenka-k-shkole.html

5.О портфолио школьника - https://fin-book.ru/gotovye-shablony-dlya-portfolio-shkolnika-skachat-besplatno/