ПОВЕСТКА ДНЯ
С НОВЫМ
УЧЕБНЫМ ГОДОМ,
3 Б класс!
1
3 класс: программа, режим, требования
2
Планируемые результаты
3
Инструктажи
4
Разное
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Русский язык – 5 ч. в неделю
Литературное чтение – 3 ч. в неделю
Математика – 4 ч. в неделю
Окружающий мир – 2 ч. в неделю
Английский язык – 2 ч. + 1 ч. кружок в неделю
Родной язык (Госуд.язык РТ) – 2 ч. в неделю
Технология, музыка, ИЗО – по 1 ч. в неделю
Физкультура – 2 ч. в неделю
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
28.10 - 06.11 - осенние каникулы
(07.11 - в школу)
30.12 – 08.01 - зимние каникулы
(09.01 - в школу)
23.03 - 31.03 - весенние каникулы
(01.04 - в школу)
25.05 - последний учебный день
Режим работы
с 8.00-12.55 (в понедельник)
с 8.00 – 11.25 (4 урока)
с 8.00 – 12.20 (5 уроков)
ГПД с 18 сентября
С 8.00-15.00
в 7.40-7.45 быть в школе!
Внешний вид!
Основные требования
к уровню подготовки по русскому языку
К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:
различать:
-имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение, союз, частица НЕ, предлог.
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
- предложения с однородными членами;
выделять, находить:
-грамматическую основу простого предложения;
-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);
решать практические задачи :
-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу, синтаксический разбор предложения;
-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)
-составлять план текста (при помощи учителя);
Применять правила правописания:
-падежных окончаний имен существительных;
-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;
-падежных окончаний имен существительных;
- словарных слов, определенных программой;
-постановки знаков препинания при однородных членах предложе ния.
Основные требования к уровню подготовки по математике
должны знать:
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
– свойства арифметических действий:
а) сложения (переместительное и сочетательное);
б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);
в) деления суммы на число;
– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
– алгоритм письменного сложения и вычитания;
– способы сравнения и измерения площадей;
– способы вычисления площади прямоугольника и периметра многоугольника;
– правила порядка выполнения действий в выражениях;
– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
– структуру задачи: условие, вопрос;
должны уметь:
– читать и записывать числа в пределах 1000;
– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.
Навыки чтения
- темп
- правильность
- выразительность
- соблюдение логических пауз
- понимание прочитанного
Начало года
Больше 70 слов
за 1 минуту
Конец года
Больше 90 слов
за 1 минуту
Обязательства по обеспечению успешности ребенка
в достижении образовательных результатов
- обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
- систематический контроль выполнения домашней работы;
- подготовка ребенка к грамотному написанию текстов;
- достичь нормы на конец года по технике чтения;
- работа над развитием вычислительных навыков;
- воспитание культуры общения;
- воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д.
- развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую;
- развивать умение слушать и вступать в диалог;
- учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы
Инструктажи
Разное.
Вопросы.