СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собрание в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:

различать:

-имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение, союз, частица НЕ, предлог.

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

-предложения с однородными членами;

Просмотр содержимого документа
«Собрание в 3 классе»

ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ, 3 Б класс! 1 3 класс: программа, режим, требования 2 Планируемые результаты 3 Инструктажи 4 Разное

ПОВЕСТКА ДНЯ

С НОВЫМ

УЧЕБНЫМ ГОДОМ,

3 Б класс!

1

3 класс: программа, режим, требования

2

Планируемые результаты

3

Инструктажи

4

Разное

Учебный план на 2023-2024 учебный год Русский язык – 5 ч. в неделю Литературное чтение – 3 ч. в неделю Математика – 4 ч. в неделю Окружающий мир – 2 ч. в неделю Английский язык – 2 ч. + 1 ч. кружок в неделю Родной язык (Госуд.язык РТ) – 2 ч. в неделю Технология, музыка, ИЗО – по 1 ч. в неделю Физкультура – 2 ч. в неделю

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Русский язык – 5 ч. в неделю

Литературное чтение – 3 ч. в неделю

Математика – 4 ч. в неделю

Окружающий мир – 2 ч. в неделю

Английский язык – 2 ч. + 1 ч. кружок в неделю

Родной язык (Госуд.язык РТ) – 2 ч. в неделю

Технология, музыка, ИЗО – по 1 ч. в неделю

Физкультура – 2 ч. в неделю

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 28.10 - 06.11 - осенние каникулы  (07.11 - в школу) 30.12 – 08.01 - зимние каникулы (09.01 - в школу) 23.03 - 31.03 - весенние каникулы (01.04 - в школу) 25.05 - последний учебный день

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

28.10 - 06.11 - осенние каникулы

(07.11 - в школу)

30.12 – 08.01 - зимние каникулы

(09.01 - в школу)

23.03 - 31.03 - весенние каникулы

(01.04 - в школу)

25.05 - последний учебный день

 Режим работы с 8.00-12.55 (в понедельник) с 8.00 – 11.25 (4 урока) с 8.00 – 12.20 (5 уроков) ГПД с 18 сентября С 8.00-15.00 в 7.40-7.45 быть в школе! Внешний вид!

Режим работы

с 8.00-12.55 (в понедельник)

с 8.00 – 11.25 (4 урока)

с 8.00 – 12.20 (5 уроков)

ГПД с 18 сентября

С 8.00-15.00

в 7.40-7.45 быть в школе!

Внешний вид!

Основные требования

к уровню подготовки по русскому языку

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:

различать:

-имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение, союз, частица НЕ, предлог.

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

  • предложения с однородными членами;

выделять, находить:

-грамматическую основу простого предложения;

-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи :

-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу, синтаксический разбор предложения;

-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)

-составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:

-падежных окончаний имен существительных;

-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;

-падежных окончаний имен существительных;

- словарных слов, определенных программой;

-постановки знаков препинания при однородных членах предложе ния.

Основные требования к уровню подготовки по математике

должны знать:

– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);

– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);

– свойства арифметических действий:

а) сложения (переместительное и сочетательное);

б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);

в) деления суммы на число;

– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;

– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);

– алгоритм письменного сложения и вычитания;

– способы сравнения и измерения площадей;

– способы вычисления площади прямоугольника и периметра многоугольника;

– правила порядка выполнения действий в выражениях;

– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;

– структуру задачи: условие, вопрос;

должны уметь:

– читать и записывать числа в пределах 1000;

– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;

– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.

Навыки чтения  темп  правильность  выразительность  соблюдение логических пауз  понимание прочитанного Начало года Больше 70 слов за 1 минуту Конец года Больше 90 слов за 1 минуту

Навыки чтения

  • темп
  • правильность
  • выразительность
  • соблюдение логических пауз
  • понимание прочитанного

Начало года

Больше 70 слов

за 1 минуту

Конец года

Больше 90 слов

за 1 минуту

 Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов  обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий; систематический контроль выполнения домашней работы; подготовка ребенка к грамотному написанию текстов; достичь нормы на конец года по технике чтения; работа над развитием вычислительных навыков; воспитание культуры общения; воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д. развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую; развивать умение слушать и вступать в диалог; учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы

Обязательства по обеспечению успешности ребенка

в достижении образовательных результатов

  • обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
  • систематический контроль выполнения домашней работы;
  • подготовка ребенка к грамотному написанию текстов;
  • достичь нормы на конец года по технике чтения;
  • работа над развитием вычислительных навыков;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д.
  • развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую;
  • развивать умение слушать и вступать в диалог;
  • учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы
Инструктажи

Инструктажи

Разное. Вопросы.

Разное.

Вопросы.