Предмет: география
Класс: 7
Фамилия:
Дата: 15.03.23
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс
24 балла
1 вариант
1
.Укажите границу биосферы. [2]
Верхняя граница биосферы | |
Нижняя граница биосферы | |
2. Вставьте пропущенные слова. [2]
Образование природных зон на суше обусловлено соотношением………… и ………….
3. Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.
_________________________________[1] __________________________________________ [1]
4. Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:
| А. Определите факторы, влияющие на изменение почв. В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы. С. Опишите последствия этих изменений |
5. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. [3]
| -
Какой вид эрозии изображен на рисунке? -
Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии. с. В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии? |
6. Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.
О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]
C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]
-
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.
-
Какая природная зона на рисунке?
-
Назовите представителей флоры этой природной зоны.
с. Назовите представителей фауны этой природной зоны [3]
8. В последнее десятилетие в мире идет обострение межнациональных отношений, а
межрелигиозные разногласия выливаются в террористические акты. [6]
А. Объясните причины обострения межнациональных отношений
В. Каковы последствия обострений межнациональных отношений?
С. Предложите пути формирования межнационального и межконфессионального согласия
Предмет: география
Класс: 7
Фамилия:
Дата: 15.03.22
2 вариант
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 7 класс
-
балла
2 вариант
1
.Укажите границу биосферы.
Нижняя граница биосферы | |
Верхняя граница биосферы | |
2.Дайте определение понятиям: [2] БИОСФЕРА- ПРИРОДНАЯ ЗОНА-
3.Определите по рисунку представителей сино-тибетской и алтайской языковых семей.
_________________________________[1] __________________________________________ [1]
4.Дайте ответы на следующие вопросы, используя предложенные рисунки:
| А. Определите факторы, влияющие на изменение почв. В. Объясните, к каким изменениям приводят эти факторы С. Опишите последствия этих изменений |
5.Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. [5]
| А. Какой вид эрозии изображен на рисунке? В. Объясните причины возникновения данного вида почвенной эрозии. С. В каких природных условиях образуется данный вид почвенной эрозии? Д. Каковы последствия данной эрозии? Е. Какие меры нужно предпринять для защиты почвы от данного вида почвенной эрозии? |
6. Определите по рисунку горизонты почвенного профиля.
О-горизонт - _________________________[1] А-_________________________[1]
C-горизонт - _________________________[1] В- _________________________[1]
7. Дайте определения понятиям:
А. Межнациональное согласие это….
В. Межконфессиональное согласие это ….
С. Цивилизация - это
8. Заполнить таблицу
№ | Национальность | Языковая группа | Языковая семья | Государство |
1 | казах | тюркская | Алтайская | Казахстан |
2 | русский | | | |
3 | ингуш | | | |