Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность – 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов – 15 баллов
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный
ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.


Русский язык, 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Фамилия, имя _____________________________________ 2 «__» класс
Слушание и говорение
1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
Зимой
Опорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.
2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).
[5]
Чтение
3. Прочитай два текста. Выполни задания.

Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.

2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини.
[4]
Письмо
4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.
План
1. Пришла настоящая зима.
2. Зимние забавы.
3. Как здорово зимой!
Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.
[6]
Русский язык, 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Фамилия, имя _____________________________________ 2 «__» класс
2 вариант
Слушание и говорение
1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
Зимой
Опорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.
2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).
[5]
Чтение
3. Прочитай два текста. Выполни задания.

Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.

2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини.
[4]
Письмо
4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.
План
1. Пришла настоящая зима.
2. Зимние забавы.
3. Как здорово зимой!
Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.

[6]

