СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОч по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за 2 четверть по математике во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«СОч по математике»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Продолжительность – 40 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно.

Количество баллов – 15 баллов

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:

вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.

В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный

ответ, используя несколько предложений.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.



Русский язык, 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Фамилия, имя _____________________________________ 2 «__» класс

Слушание и говорение

1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

Зимой

Опорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.


2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).

[5]

Чтение

3. Прочитай два текста. Выполни задания.

  1. Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.



2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини.

[4]

Письмо

4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.


План

1. Пришла настоящая зима.

2. Зимние забавы.

3. Как здорово зимой!


Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.

[6]



Русский язык, 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Фамилия, имя _____________________________________ 2 «__» класс

2 вариант

Слушание и говорение

1. Прослушай название текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

Зимой

Опорные слова: вчера, снег, сегодня, ковёр, пушистый, весёлые, сугроб, много, ребята, дети, лопатка, ледяная, снежная, гора, лёд, снежки, коньки, санки, лыжи.


2. Рассмотри картинки. Выбери одну картинку. Составь и проиграй диалог на выбранную тему. (Работа малых группах по 3 человека).

[5]

Чтение

3. Прочитай два текста. Выполни задания.


  1. Какой из текстов относится к художественному и нехудожественному тексту. Соедини.


2) К какому жанру относится первый и второй тексты. Соедини.

[4]

Письмо

4. По плану и опорным словам составь и запиши небольшой рассказ на тему «Зимние забавы». Используй слова-признаки.


План

1. Пришла настоящая зима.

2. Зимние забавы.

3. Как здорово зимой!


Опорные слова: вчера, снег, лёд, сугроб, лопатка, снежки, пушистый, ковёр, весёлые, гора, сегодня, ребята, много, дети, мальчики, девочки, ледяная, снежная, коньки, санки, лыжи.

[6]





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!