Конкурс актерского мастерства (4 класс)
Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.
Конкурсная программа.
1. Представьте ситуации.
1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.
2) Вот уже пятый час вы ищите свободное место в зале ожидания. Наконец вы его нашли.
3) Вы спешите в школу. В руках ранец, сумка со сменной обувью, пакет со спортивной формой. Вдруг пакет рвется, все вещи падают.
4) Вы пришли домой и вдруг обнаружили, что ранец не ваш.
5) Вы вышли из дома, сели в маршрутку. Доехали до места. Вдруг выясняется, что это не ваша остановка, а маршрутка уехала, и в кармане вашей куртки нет ни копейки денег.
Ваши действия.
2. Нужно показать звуками, мимикой, жестами:
• кипящий чайник;
• вентилятор;
• звенящий будильник;
• кипящий чайник со свистком;
• листание книги;
• как жарится котлета;
• как лыжник идет по снегу;
• как бьется стекло.
3. Нужно сесть так, как садится:
• обезьяна;
• пчела на цветок;
• космонавт в скафандре;
• наказанный Буратино;
• один из трех толстяков;
• наседка на яйца;
• очень непоседливый человек.
4. Дается фраза, которую надо произнести как:
а) командир роты в армии;
б) диктор телевидения;
в) одноклассники.
Фразы:
• прекратите улыбаться, за вами следят;
• спокойно, вас снимают скрытой камерой;
• в субботу ожидается новый циклон;
• приходите сниматься в киножурнале «Ералаш»;
• Люся, у тебя пропала домашняя работа;
• ваша мама в кабинете завуча отчитывается за ваши двойки по пению.
5. Представьте себе, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите:
• Это зоопарк?
• Это библиотека?
• Скажите, что мне делать с зубом?
• Почему не пришла машина на базу?
• Говорят, вы хорошо танцуете? Как вы ответите на вопросы?
6. Придумайте рассказ про:
• собаку, которая жила в холодильнике;
• ворону, любящую кататься на велосипеде;
• щуку, играющую на гитаре;
• березу, которая хотела научиться плавать;
• майского жука, который боялся высоты.
7. Изобразите скульптуры — «жертвы спорта»:
• штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;
• вратаря, поймавшего шайбу зубами;
• парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;
• горнолыжника, не убежавшего от лавины.