СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания учебного предмета по русскому языку УМК "Занков" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания учебного предмета по русскому языку УМК "Занков" 3 класс»

Содержание программы по русскому языку 3 класс УМК «Занков»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Грамматические формы имени прилагательного.

Второстепенный член предложения

Обобщение знаний по теме «Грамматические формы имени прилагательного».

1 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

- устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

- корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок;

- осуществляют поиск необходимой информации в учебнике;

- осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- строят понятные для партнера высказывания.

- образовывают имена прилагательные от имен существительных;

- определяют склонение имен прилагательных.

- объясняют правописание безударных окончаний имен прилагательных.

проявляют бережное отношение к природе.

Однородные члены предложения

Знакомство с однородными членами и их признаками.

Редактирование текста с однородными членами предложения: устранение повторов слов.

Однородные члены предложения. Языковые особенности художественного текста.

Контрольный словарный диктант. Знаки препинания при однородных членах.

Однородные члены предложения. Различные виды разбора.

Знаки препинания при однородных членах.

Развитие речи. Сочинение «Наш класс».

Знаки препинания при однородных членах.

Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения. Дополнение. Определение».

9 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

- выполняют логическое действие «анализ»;

- определяют существенный признак для классификации;

- корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

- принимают участие в работе парами, группами;

- принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– понимают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

– оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы


- называют понятие "однородные члены предложения";

- ставят знаки препинания при однородных членах;

- определяют смысловые группы однородных членов.

- уважительное отношение и интерес к художественной культуре

- осознание ценности труда в жизни человека и общества

- проявление уважения и доброжелательности

Как из предложений образуется текст

Признаки текста. Способы связи предложений по смыслу и грамматически.

Развитие речи. Стиль текста. Сравнение текстов по стилю. Краткое изложение.

Текст- рассуждение. Признаки текста.

3 часа

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

- проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии;

- сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливать аналогии;

- осуществляют поиск необходимой информации в учебнике;

- принимают участие в работе парами, группами;

- корректируют свои учебные действия для преодоления ошибок.

- определяют стиль текста, типы текста, тему, микротемы.

- выделяют языковые средства научного и художественного стиля;

- определяют рассуждение как тип текста.

- проявляют уважительное отношения к своей Родине – России

- уважительное отношение и интерес к художественной культуре