СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы по математике»



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Решают выражение на сложение и вычитания в пределах 1000;

Сравнивают единицы измерения приводя к единой единице;

Решают текстовые задачи в два действия на нахождения во/на сколько больше/меньше;

Решают текстовые задачи разными способами.

1 час

Парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

-вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок);

- анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

- составляют план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

-читают, записывают и сравнивают значения величины массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г;

-переводят мелкие единицы массы в более крупные, сравнивают и упорядочивают объекты по массе.

-выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

-осознают ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным профессиям.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

Изучение устных приёмов умножения и деления в пределах 1000.

Изучение видов треугольников и буквенных обозначений.

5 часов

Парная, фронтальная, групповая и индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-сохраняют и принимаю учебную задачу;

-строят план действий для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

-выполняют устно и письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

-вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок);

-различают треугольники по соотношению длин сторон и по видам углов;

-обозначают геометрические фигуры буквами;

- анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

- составляют план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

-проявляют бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

-понимают ценность труда в жизни человека;

-проявляют бережное отношение к природе;

-проявляют интерес к различным видам искусства.

Повторение изученного

Повторение письменных приёмов умножения, сложения, вычитания и деления в пределах 1000.

Повторение видов треугольников.

6 часов

Парная, фронтальная, групповая и индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-сохраняют и принимаю учебную задачу;

-строят план действий для решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.


-образовывают, называют, читают, записывают числа от 0 до 1000;

-сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения;

-выполняют внетабличное умножение и деление;

-выполняют проверку арифметических действий умножение и деление;

-выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок);

-анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

-составляют план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

-вычисляют значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

-обозначают геометрические фигуры буквами;

-различают треугольники по соотношению длин сторон и по видам углов.

-проявляют бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

-понимают ценность труда в жизни человека;

-проявляют бережное отношение к природе;

-проявляют интерес к различным видам искусства.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!