СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание учебной программы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание учебной программы по учебным предметам: русский язык, математика, литературное чтение.

Просмотр содержимого документа
«Содержание учебной программы.»

Содержание программы по учебному предмету

«Математика»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Форма организации учебного процесса

Планируемые результаты


Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

Связь умножения со сложением. Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деление.


11 часов

Фронтальная
парная, групповая, индивидуальная.

Метапредметные:

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

Использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач.

Коммуникативные:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач,

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Контролировать действия партнера;

Предметные:

читать и записывать числа от 0 до 100, и сравнивать их

-заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых

-группировать числа по заданному признаку читать и записывать значение величины (длина, время)


Личностные:

  1. внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  2. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

Связь между компонентами и результатом умножения. Прием умножения и деления на число 10.

4 часа

Фронтальная
парная, групповая, индивидуальная.

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ и результат действия;

Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов)

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

задавать вопросы;




Выполнять умножение и деление с

числом 2.

Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3 (5 ч). Выполнять умножение и деление с числом 3. решать задачи в 2 действия, выполнять краткую запись, тематический рисунок; составлять задачу по рисунку.


  1. Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  2. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  3. способность к оценке своей учебной деятельности;







Содержание программы по учебному предмету

«Русский язык»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Форма организации учебного процесса

Планируемые результаты


Корень слова. Однокоренные слова.


Корень слова. Безударные гласные в корне слова. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в корне слова. Подвижность ударения в однокоренных словах. Однокоренные слова и разные формы одного и того же слова. Проверка правописания безударных гласных в корне слова. Монологические высказывания учащихся по результатам наблюдений за фактами языка. Диалог. Работа с текстом.


10 часов

Фронтальная
парная, групповая, индивидуальная.

Метапредметные:

Регулятивные:

- понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;

- проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Познавательные:

инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;

- ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, правило или таблицу; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте;

Коммуникативные:

- работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);

- выполнять работу по цепочке;

Предметные:

–формировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

–овладевать первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; уметь ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

Личностные:

- развивать интерес к познанию русского языка, языковой деятельности; интерес к чтению и читательской деятельности;

- развивать чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;


Проверочные и контрольные работы

Проверка изученного материала

Повторить изученный материал по теме: «Текст».

Формировать навыки описания картины.

Повторить изученный материал по теме: «Предложение».

Повторить изученный материал по теме: «Части речи».

Повторить изученный материал по теме: «Звуки и буквы».

5 часов

Фронтальная
парная, групповая, индивидуальная.

Регулятивные:

- понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;

- проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.

Познавательные:

- работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту)

Коммуникативные:

-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;

- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.





–овладевать учебными действиями с языковыми единицами и формировать умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

– осваивать первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и употреблении в речи;

-ориентироваться на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;

- понимать чувства одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать (в радости, горе и др.).

- понимать нравственное содержание собственных поступков и поступков окружающих людей; ориентироваться в поведении на принятые моральные и этические нормы;









Содержание программы по учебному предмету

«Литературное чтение»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Форма организации учебного процесса

Планируемые результаты


И в шутку и всерьёз.

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

8 часов

Фронтальная
парная, групповая, индивидуальная.

Метапредметные:

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные:

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том  числе с помощью инструментов ИКТ;

-использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-строить сообщения в устной и письменной форме;

Коммуникативные:

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

Предметные:

-совершенствовать основной способ чтения целыми словами с соблюдением литературных произносительных норм, не менее 60 слов в минуту;

–развивать навык выразительного чтения;

– уметь читать в лицах небольшие диалоги из литературного текста;

–иметь опыт наблюдения рифмы и ритма в стихотворных произведениях, особенностей сказочного героя;

Личностные:

-проявлять способность к оценке своей учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-проявлять учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;



Литература зарубежных стран.

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».

7 часов

Фронтальная
парная, групповая, индивидуальная.

Регулятивные:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия;

Познавательные:

-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

– в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определять отношение автора к персонажу, главную мысль сказки;

– пересказывать фрагмент произведения близко к тексту;

– уметь находить в оглавлении учебника произведение по фамилии его автора и названию.

-понимать основные моральные нормы и ориентироваться на их выполнение;

-развивать этические чувства — стыд, вина, совесть как регуляторы морального поведения; понимать чувства других людей и сопереживать им;

-принимать ценности природного мира, показывать готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;