И в шутку и всерьёз. | Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения. | 8 часов | Фронтальная парная, групповая, индивидуальная. | Метапредметные: Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные: -осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; -использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -строить сообщения в устной и письменной форме; Коммуникативные: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию; | Предметные: -совершенствовать основной способ чтения целыми словами с соблюдением литературных произносительных норм, не менее 60 слов в минуту; –развивать навык выразительного чтения; – уметь читать в лицах небольшие диалоги из литературного текста; –иметь опыт наблюдения рифмы и ритма в стихотворных произведениях, особенностей сказочного героя; | Личностные: -проявлять способность к оценке своей учебной деятельности; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; -проявлять учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; |
Литература зарубежных стран. | Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина. Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка». Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук». | 7 часов | Фронтальная парная, групповая, индивидуальная. | Регулятивные: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; -различать способ и результат действия; Познавательные: -основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -осуществлять синтез как составление целого из частей; -проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; Коммуникативные: -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; -задавать вопросы; | – в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определять отношение автора к персонажу, главную мысль сказки; – пересказывать фрагмент произведения близко к тексту; – уметь находить в оглавлении учебника произведение по фамилии его автора и названию. | -понимать основные моральные нормы и ориентироваться на их выполнение; -развивать этические чувства — стыд, вина, совесть как регуляторы морального поведения; понимать чувства других людей и сопереживать им; -принимать ценности природного мира, показывать готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; |