СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание экзамена по английскому языку ОГЭ-2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит информацию о форме проведения экзамена по английскому языку в формате ОГЭ, а также краткие рекомендации по выполнению заданий экзамена.

Просмотр содержимого документа
«Содержание экзамена по английскому языку ОГЭ-2017»

ОГЭ-9 по английскому языку-2017 Васильева В.В. МБОУ Гимназия21 г. Батайск

ОГЭ-9 по английскому языку-2017

Васильева В.В. МБОУ Гимназия21

г. Батайск

I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий) «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий) «Задания по письменной речи» (1 задание) II часть (устная): «Задания по говорению» (3 задания) Время выполнения – 120  +  6  минут (10 минут на подготовку к устному ответу) Максимальный балл - 70

I часть (письменная):

«Задания по аудированию» (8 заданий)

«Задания по чтению» (9 заданий)

«Задания по грамматике и лексике» (15 заданий)

«Задания по письменной речи» (1 задание)

II часть (устная):

«Задания по говорению» (3 задания)

Время выполнения120 + 6 минут (10 минут на подготовку к устному ответу)

Максимальный балл - 70

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичный балл «3» 0-28 «4» 29-45 «5» 46-58 59-70

Пересчет первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

Первичный балл

«3»

0-28

«4»

29-45

«5»

46-58

59-70

Раздел работы Кол-во заданий Раздел  1 (задания по аудированию) Первичный балл 8 заданий 1 2 3-8 15 баллов 4 балла 5 баллов 6 баллов

Раздел работы

Кол-во заданий

Раздел 1

(задания по аудированию)

Первичный балл

8 заданий

1

2

3-8

15 баллов

4 балла

5 баллов

6 баллов

1 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D . Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее место действия . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. 4 балла 1. In a cafe 2. In a shop 3. In the cinema 4. In the airport 5. In a library Диалог Место действия А B  C  4 D

1

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D .

Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое

место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее

место действия . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в

таблицу.

4 балла

1. In a cafe

2. In a shop

3. In the cinema

4. In the airport

5. In a library

Диалог

Место действия

А

B

C

4

D

Задания по аудированию Инструкция к заданию 1 Пауза 1 (знакомство с заданием) 1 (диалоги А- D) Пауза 2 ( выполнение задания )  Повтор 1  Пауза 3 ( проверка задания )  20 сек  20 сек  20 сек

Задания по аудированию

Инструкция к заданию 1

Пауза 1 (знакомство с заданием)

1 (диалоги А- D)

Пауза 2 ( выполнение задания )

Повтор 1

Пауза 3 ( проверка задания )

20 сек

20 сек

20 сек

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A ,B,C,D, E и утверждениями, данными в списке 1–6 . Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. 2 5 баллов 1. The speaker says what language he/she wants to learn and why. 2. The speaker talks about language education in his/her country . 3. The speaker explains what language he/she finds difficult to learn. 4. The speaker explains how to learn a foreign language quickly. 5. The speaker talks about the most popular language in the world. 6. The speaker explains how to teach a foreign language to children. Говорящий Утверждение А B  C  D  2 E

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между

высказываниями каждого говорящего A ,B,C,D, E и утверждениями, данными в

списке 1–6 . Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один

раз . В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

2

5 баллов

1. The speaker says what language he/she wants to learn and why.

2. The speaker talks about language education in his/her country .

3. The speaker explains what language he/she finds difficult to learn.

4. The speaker explains how to learn a foreign language quickly.

5. The speaker talks about the most popular language in the world.

6. The speaker explains how to teach a foreign language to children.

Говорящий

Утверждение

А

B

C

D

2

E

Задания по аудированию Инструкция к заданию 2 Пауза 1 (знакомство с заданием) 2 (высказывания А -E) Пауза 2 ( выполнение задания )   Повтор 2  Пауза 3 ( проверка задания )  30 сек  30 сек  20 сек

Задания по аудированию

Инструкция к заданию 2

Пауза 1 (знакомство с заданием)

2 (высказывания А -E)

Пауза 2 ( выполнение задания )

Повтор 2

Пауза 3 ( проверка задания )

30 сек

30 сек

20 сек

Задания по аудированию Инструкция к заданиям  3-8 Пауза 1 (знакомство с заданием) 3-8 (диалог ) Пауза 2 ( выполнение заданий )  Повтор  3-8 Пауза 3 ( проверка задания )  60 сек  30 сек  30 сек

Задания по аудированию

Инструкция к заданиям 3-8

Пауза 1 (знакомство с заданием)

3-8 (диалог )

Пауза 2 ( выполнение заданий )

Повтор 3-8

Пауза 3 ( проверка задания )

60 сек

30 сек

30 сек

Раздел работы Кол-во заданий Раздел  2 (задания по чтению) Первичный балл 9 заданий 9 10-17 15 баллов 7  баллов 8 баллов

Раздел работы

Кол-во заданий

Раздел 2

(задания по чтению)

Первичный балл

9 заданий

9

10-17

15 баллов

7 баллов

8 баллов

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 9 7 баллов 1. The history of the name 5. Pumpkin recipes 2. Pumpkin: brief facts 6. Pumpkin’s magical popularity 3. Cooking with pumpkin 7. Growing a pumpkin 4. The autumn celebrity fruit 8. Pumpkin in the learning process Тексты А Заголовки B C 1 D E 3 F G

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и

текстами А–G . Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву

только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

9

7 баллов

1. The history of the name 5. Pumpkin recipes

2. Pumpkin: brief facts 6. Pumpkin’s magical popularity

3. Cooking with pumpkin 7. Growing a pumpkin

4. The autumn celebrity fruit 8. Pumpkin in the learning process

Тексты

А

Заголовки

B

C

1

D

E

3

F

G

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1 0-17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) .  В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.  10 Koalas eat low-calorie food.  1) True 2) False 3) Not stated   Ответ: 2   11 Koalas need a lot of fresh water to stay healthy.  1) True 2) False 3) Not stated   Ответ: 1   12 Koalas are more active at night at daytime.  1) True 2) False 3) Not stated   Ответ: 3

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1 0-17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

10 Koalas eat low-calorie food.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 2

11 Koalas need a lot of fresh water to stay healthy.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 1

12 Koalas are more active at night at daytime.

1) True 2) False 3) Not stated

Ответ: 3

Раздел работы Кол-во заданий Раздел  3 (задания по грамматике и лексике) Первичный балл 15 заданий 18-26 27-32  15 баллов 9  баллов 6 баллов

Раздел работы

Кол-во заданий

Раздел 3

(задания по грамматике и лексике)

Первичный балл

15 заданий

18-26

27-32

15 баллов

9 баллов

6 баллов

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные  заглавными  буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так,  чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните  пропуски полученными словами.  Каждый пропуск соответствует отдельному  заданию 18-26 When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m sorry, sir, but your plane __________________ off. 18 TAKE 19 You will have to take the next flight. You ____________ in New York at about midnight.” ARRIVE GOOD Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world. 20 WOMAN Thousands of men and _________________ dream of such a job.” 21 9 баллов 9 баллов

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26

When Allan got to the airport, the airport official said: “I’m

sorry, sir, but your plane __________________ off.

18

TAKE

19

You will have to take the next flight. You ____________ in New York at about midnight.”

ARRIVE

GOOD

Allan was very upset: “I must be in New York at 6pm. I have a job interview there. I can't miss it. It’s the __________________ job in the world.

20

WOMAN

Thousands of men and _________________ dream of such a job.”

21

9 баллов

9 баллов

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32. Everyone knows how important water is. Life on the planet would be __________________ without it.  POSSIBLE Whatever your __________________ drink is, you can’t make it without water. FAVOUR We need water for __________________ things: cooking, washing and producing goods. DIFFER My uncle, who is a __________________ , says that he waters his vegetables and fruit trees a lot in dry weather FARM

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные

заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27-32 так,

чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует

отдельному заданию 27-32.

Everyone knows how important water is.

Life on the planet would be __________________ without it. POSSIBLE

Whatever your __________________ drink is, you can’t make

it without water.

FAVOUR

We need water for __________________ things: cooking,

washing and producing goods.

DIFFER

My uncle, who is a __________________ , says that he waters

his vegetables and fruit trees a lot in dry weather

FARM

если это имя существительное , то нужно поставить его во множественное число; если это местоимение (личное), то его нужно либо использовать в объектном падеже (I- me, they - them), либо преобразовать в притяжательное местоимение (I- my; he-his it-its;) или в возвратное (I - myself, we – ourselves); если это глагол , то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог если это количественное числительное , то нужно преобразовать его в порядковое (one –first, two – second)  если это имя прилагательное , то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень (nice – nicer –(the) nicest; beautiful – more beautiful – the most beautiful).
  • если это имя существительное , то нужно поставить его во множественное число;
  • если это местоимение (личное), то его нужно либо использовать в объектном падеже (I- me, they - them), либо преобразовать в притяжательное местоимение (I- my; he-his it-its;) или в возвратное (I - myself, we – ourselves);
  • если это глагол , то его нужно поставить в соответствующее грамматическое время и залог
  • если это количественное числительное , то нужно преобразовать его в порядковое (one –first, two – second)
  • если это имя прилагательное , то необходимо поставить его в сравнительную или превосходную степень (nice – nicer –(the) nicest; beautiful – more beautiful – the most beautiful).
Раздел работы Кол-во заданий Раздел  4 (задания по письму) Первичный балл 1 задание  33 10 баллов  10  баллов

Раздел работы

Кол-во заданий

Раздел 4

(задания по письму)

Первичный балл

1 задание

33

10 баллов

10 баллов

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend  Ben.   Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.   I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History.  To pass them successfully, I have to remember a lot. … What subjects have you chosen for your exams and why?... What type  of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams? …

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English–speaking pen friend Ben.

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.

 

I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot.

What subjects have you chosen for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams?

 Требования к структуре и оформлению личного письма    адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);   Moscow, Russia  или   Moscow  Russia Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia , Murmansk .

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок, страна);

Moscow, Russia

или

Moscow

Russia

Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia , Murmansk .

требования к структуре и оформлению личного письма дат а (под адресом):  date/month/year  month/date/year;  5 June 2016   June 5, 2016  5.06.2016

требования к структуре и оформлению личного письма

  • дат а (под адресом):

date/month/year

month/date/year;

5 June 2016

June 5, 2016

5.06.2016

требования к структуре и оформлению личного письма обращение Dear Ben, ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например : « Thanks for your letter! It was great to hear from you!»

требования к структуре и оформлению личного письма

  • обращение

Dear Ben,

  • ссылку на предыдущие контакты : благодарность за полученное письмо ( начало письма ), например :

« Thanks for your letter! It was great to hear from you!»

требования к структуре и оформлению личного письма ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: « In your letter you asked me about … Well, I can say that …» или «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.

требования к структуре и оформлению личного письма

  • ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы:
  • « In your letter you asked me about … Well, I can say that …» или
  • «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.
требования к структуре и оформлению личного письма упоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon»; “Hope to hear from you soon” и т. д.; завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке); подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita

требования к структуре и оформлению личного письма

  • упоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon»; “Hope to hear from you soon” и т. д.;
  • завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке);
  • подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita
Объем письма Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Объем письма

  • Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.
При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: – стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово; – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово; – числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово; – сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, ill-mannered) считаются как одно слово; – сокращения (например, UK, e-mail, sms, TV) считаются как одно слово.
  • При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
  • При этом:
  • – стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
  • – числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово;
  • – числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
  • – сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, ill-mannered) считаются как одно слово;
  • – сокращения (например, UK, e-mail, sms, TV) считаются как одно слово.
Критерии оценивания задания 33  Максимум  10 баллов Критерии оценивания Максимальный балл Решение коммуникативной задачи Минимальный балл 3 балла Организация текста 2 балла 0 баллов Лексико-грамматическое оформление речи 0 баллов 3 балла Орфография и пунктуация 2 балла 0 баллов 0 баллов

Критерии оценивания задания 33 Максимум 10 баллов

Критерии оценивания

Максимальный балл

Решение коммуникативной задачи

Минимальный балл

3 балла

Организация текста

2 балла

0 баллов

Лексико-грамматическое оформление речи

0 баллов

3 балла

Орфография и пунктуация

2 балла

0 баллов

0 баллов

Решение коммуникативной задачи   3 балла - Задание выполнено полностью : даны полные ответы на три заданных вопроса. п равильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;  есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

Решение коммуникативной задачи

3 балла - Задание выполнено полностью :

  • даны полные ответы на три заданных вопроса.
  • п равильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
  • есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
  Решение коммуникативной задачи       2 балла - Задание выполнено : даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ ;  е сть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

Решение коммуникативной задачи

2 балла - Задание выполнено :

  • даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ ;
  • е сть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

  Решение коммуникативной задачи       1 балл - Задание выполнено частично : даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует; имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости

Решение коммуникативной задачи

1 балл - Задание выполнено частично :

  • даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует;
  • имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
  Решение коммуникативной задачи        0 баллов Задание не выполнено :  отсутствуют ответы на два вопроса или текст письма не соответствует требуемому объему

Решение коммуникативной задачи

0 баллов

Задание не выполнено :

  • отсутствуют ответы на два вопроса
  • или текст письма не соответствует требуемому объему

Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется , за каждый критерий ставится « 0 » баллов.
  • Если при проверке письма ставится « 0 » за содержание , то письмо дальше не проверяется , за каждый критерий ставится « 0 » баллов.
  2 балла Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

2 балла

  • Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
  • правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
  • оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

  ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА       1 балл Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи или делении на абзацы или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

1 балл

  • Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической связи
  • или делении на абзацы
  • или имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
  ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА      0 баллов Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА

0 баллов

  • Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма
  • или оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
     Лексико-грамматическое оформление текста         3 балла Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

Лексико-грамматическое оформление текста

3 балла

  • Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
 Лексико-грамматическое оформление текста   2 балла Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня

Лексико-грамматическое оформление текста

2 балла

  • Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
     Лексико-грамматическое оформление текста         1 балл Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Лексико-грамматическое оформление текста

1 балл

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

    Лексико-грамматическое оформление текста        0 баллов Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Лексико-грамматическое оформление текста

0 баллов

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

    Орфография и пунктуация        2 балла Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Орфография и пунктуация

2 балла

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

    Орфография и пунктуация        1 балл Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Орфография и пунктуация

1 балл

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

    Орфография и пунктуация        0 баллов Допущены многочисленные орфографические ошибки и  пунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Орфография и пунктуация

0 баллов

Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Удачи на экзамене!!!

Удачи на экзамене!!!