СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м»


Предмет: русский язык

Класс:

2 «A»

2 «B»

2 «Ç»

2 «D»

2 «E»

2 «Ä»

Дата:

12.10

12.10

5.10

4.10

4.10

5.10

Тема: «Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м».

Вид урока: комбинированный.

Цели: - ознакомить с согласными звуками [м’], [м], буквами М, м; учить отличать гласные звуки от согласных, учить давать качественную характеристику согласного звука, проанализировать особенности произнесения звуков [м’], [м], учить различать букву м как знак звуков [м’], [м], определять место звуков [м’], [м], в словах (в середине или конце слова), развивать технику чтения, речь, мышление, память;

- воспитывать интерес к уроку.

Наглядность и ТСО: иллюстрации, карточки, ноутбук, презентации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

С. 30 - 31 (работа по иллюстрациям)

III. Обобщение домашнего задания.

- С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

IV. Ознакомление с новым материалом.

1.Знакомство с новым звуком. Игра «Эхо»

Дом — … мммм
Дым — …

Альбом — …
Том -….

Там — …
Ком — …

Сом — …

- Догадались, о каком звуке будет сегодня наш урок?
- Звук [м]… Какой он гласный или согласный? Звонкий или глухой?


2. Упражнение на выявление звука.

- Помоги Мишке найти слова, начинающиеся на звук [м]


3.Знакомство с буквами М, м.

- Мы с вами познакомились со звуками [м], [м’], а это буква, с помощью которой обозначают этот звук.

Учитель демонстрирует шаблон буквы М, м.


4.Физкультминутка.

5.Работа по учебнику.С.32 - 33

6. Работа в тетрадях (по заданию)

7. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

Говоришь осторожно, язык - твоя крепость, болтаешь как попало, язык - твоя беда.


V. Обобщение.

- С каким новым звуком познакомились на уроке?

- Звук [м] гласный или согласный? - Звук [м] звонкий или глухой?

VI. Домашнее задание.

С. 32 - 33

VII. Итог урока. Выставление оценок.