Прочитайте слова. Чем отличаются слова 1 строчки от
2 строчки? Какие слова записаны в 3 строчке?
1. сок кости кисти соты
сито усы
2. аист оса, кот, сын
3. У Кости, у Нины,
у Насти, у Сани
Слон большой ушами машет, Муха маленькая пляшет. Слон большой, почти огромный, А размер у мухи - скромный!
Лягушонку в луже мелко : Эта лужа – как тарелка! В синем море, далеко Дна не видно – глубоко !
На него ты можешь сесть, Коль устал стоять и если Вдруг к столу позвали есть, Не утонешь в нём как в кресле, Не ссутулишься совсем: Ровной правильной посадкой Сохранишь свою осанку.
Составь схему к слову.
С каким звуком познакомились на уроке?
На ленте букв найдите букву Л.
Расскажите о ней всё , что знаете.
Буквой Л расставим ноги Буквой Л расставим ноги, Словно в пляске - руки в боки. Наклонились влево, вправо, Влево, вправо... Получается на славу. Молодцы! Влево - вправо, влево - вправо.. . (Расставили ноги, руки на поясе; наклоны влево — вправо.)
Превращение слов.
Найди слова с мягким согласным звуком [л'].
Подбери картинку к схеме.
Подбери картинку к схеме.
Назовите предметы классной комнаты, где встречаются
звуки [л], [л′].
Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′].
Придумайте слова, оканчивающиеся на ль .
Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель …
Произнесите звук [л'] мягко в словах.
л ук
га л ка
по л ка
е л
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет.
А без точного расчета
Не получится полета.
Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты.
,
Отгадай ребусы.
в
с
=
,
У меня всегда текут слезы, когда мама режет…
Я положила в стакан кислый…
Мы любим ходить в …
С какими звуками познакомились на уроке?
Расскажите о них.
Придумайте слова с этими звуками.
Какое задание вызвало затруднение?
Какое вы сделали с лёгкостью?
– Понравился ли вам урок? Почему?
– Что особенно запомнилось?