СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласный звук Л. Букв Лл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Согласный звук Л. Букв Лл»

Прочитайте слова. Чем отличаются слова 1 строчки от 2 строчки? Какие слова записаны в 3 строчке? 1. сок кости кисти соты  сито усы  2. аист оса, кот, сын  3. У Кости, у Нины,  у Насти, у Сани

Прочитайте слова. Чем отличаются слова 1 строчки от

2 строчки? Какие слова записаны в 3 строчке?

1. сок кости кисти соты

сито усы

2. аист оса, кот, сын

3. У Кости, у Нины,

у Насти, у Сани

Слон большой ушами машет,  Муха маленькая пляшет.  Слон большой, почти огромный,  А размер у мухи - скромный!

Слон большой ушами машет, Муха маленькая пляшет. Слон большой, почти огромный, А размер у мухи - скромный!

Лягушонку в луже мелко :  Эта лужа – как тарелка!  В синем море, далеко  Дна не видно – глубоко !

Лягушонку в луже мелко : Эта лужа – как тарелка! В синем море, далеко Дна не видно – глубоко !

 На него ты можешь сесть,  Коль устал стоять и если  Вдруг к столу позвали есть,  Не утонешь в нём как в кресле,  Не ссутулишься совсем:  Ровной правильной посадкой  Сохранишь свою осанку.

На него ты можешь сесть, Коль устал стоять и если Вдруг к столу позвали есть, Не утонешь в нём как в кресле, Не ссутулишься совсем: Ровной правильной посадкой Сохранишь свою осанку.

Составь схему к слову.

Составь схему к слову.

С каким звуком познакомились на уроке?

С каким звуком познакомились на уроке?

На ленте букв найдите букву Л. Расскажите о ней всё , что знаете.

На ленте букв найдите букву Л.

Расскажите о ней всё , что знаете.

Буквой Л расставим ноги   Буквой Л расставим ноги,   Словно в пляске - руки в боки.    Наклонились влево, вправо,    Влево, вправо...   Получается на славу.   Молодцы!   Влево - вправо,   влево - вправо.. .   (Расставили ноги, руки на поясе; наклоны влево — вправо.)

Буквой Л расставим ноги  Буквой Л расставим ноги,  Словно в пляске - руки в боки.   Наклонились влево, вправо,   Влево, вправо...  Получается на славу.  Молодцы!  Влево - вправо,  влево - вправо..(Расставили ноги, руки на поясе; наклоны влево — вправо.)

Превращение слов.

Превращение слов.

Найди слова с мягким согласным звуком [л'].

Найди слова с мягким согласным звуком [л'].

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Подбери картинку к схеме.

Назовите предметы классной комнаты, где встречаются звуки [л], [л′].

Назовите предметы классной комнаты, где встречаются

звуки [л], [л′].

Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′].

Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′].

Придумайте слова, оканчивающиеся на ль . Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель …

Придумайте слова, оканчивающиеся на ль .

Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель …

Произнесите звук [л'] мягко в словах.  л ук  га л ка  по л ка  е л

Произнесите звук [л'] мягко в словах.

л ук

га л ка

по л ка

е л

Руки в стороны – в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре,  Полетел наш самолет. А без точного расчета Не получится полета. Так скорее за работу,  Сядем быстро за расчеты.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре, Полетел наш самолет.

А без точного расчета

Не получится полета.

Так скорее за работу, Сядем быстро за расчеты.

, Отгадай ребусы.

,

Отгадай ребусы.

в с =

в

с

=

,

,

У меня всегда текут слезы, когда мама режет…  Я положила в стакан кислый…   Мы любим ходить в …

У меня всегда текут слезы, когда мама режет…

Я положила в стакан кислый…

Мы любим ходить в …

С какими звуками познакомились на уроке? Расскажите о них. Придумайте слова с этими звуками. Какое задание вызвало затруднение? Какое вы сделали с лёгкостью? – Понравился ли вам урок? Почему? – Что особенно запомнилось?

С какими звуками познакомились на уроке?

Расскажите о них.

Придумайте слова с этими звуками.

Какое задание вызвало затруднение?

Какое вы сделали с лёгкостью?

Понравился ли вам урок? Почему?

Что особенно запомнилось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!