Постан овка учебно й задачи (4-5 мин) | Выявлени е места и причины затруднен ия, постановк а цели урока | Фронтальн ая группа словесных методов: учебный диалог Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. -Кто-то из вас уже догадался, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? -Используйте опоры: Узнать…. Учиться…. В конце урока мы снова его откроем, и посмотрим, все ли пункты плана мы выполнили. Продолжите фразы: Познакомимся со …. Будем читать слоги и…. Сделаем …. Физкультминутка Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. | 1. Выдвигают варианты формулировок темы и цели, участвуют в их обсуждении. - Будем говорить о звуках [с] и [с'], [Звуки [с] и [с'] и букве «с». -Тема: Звуки [с], [с'] и буква «с». -Цели: Узнать новые звуки [с], [с'], учиться читать и писать строчную букву с. -План: Познакомимся со звуками [с] [с’] и буквой «с» Будем читать слоги и слова, научимся писать букву и слова. Сделаем выводы. Слушают инструкцию к оцениванию. | УУПД: Формулировать цель УУКД: Корректно и аргументированно высказывать своё мнение УУРД: Выстраивать последовательнос ть выбранных действий | 8 слайд |
«Откр ытие детьми нового знания » (5 мин) | Построен ие детьми нового способа действий и формиров ание | Фронтальн ая Парная Группа словесных | Организует знакомство со звуками и буквой. Отгадайте загадку: Город этот не простой, Он дремучий и густой. Произнесите слово. Поставьте свою ладонь таким образом, чтобы она была ниже подбородка, чтобы подбородок касался вашей ладони при произнесении слогов. Сколько раз ваш подбородок коснётся ладони, значит, столько слогов и будет. А как еще можно определить, сколько слогов в | Выполняют задание и знакомятся с правилом | УУПД: Формулировать выводы и подкреплять их доказательствами УУКД: Воспринимать и формулировать суждения УУРД: Планировать | 9 слайд |