Тема занятия : «Согласованные и несогласованные определения.»
Тип урока: изучение нового материала .
Метод: проблемно-поисковый.
Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке: УМК, раздаточный материал для тестирования, презентация.
Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах.
Цели:
Формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций по теме «Согласованные и несогласованные определения»
Задачи:
Познавательный аспект: восстановить знания о второстепенном члене предложения- определении, его основной функции – распространении предложения. Уяснить понятие о согласованных и несогласованных определениях, способах его выражения, стилистической функции в тексте. Научиться выделять согласованные и несогласованные определения.
Развивающий аспект: развивать речь, память , логическое мышление, уметь обобщать, делать выводы, развивать умение самоконтроля и взаимоконтроля. Развивать орфографическую и пунктуационную зоркость.
Воспитательный аспект: совершенствование навыков общения, воспитание бережного отношения к слову .Обогащать речь учащихся, с помощью определений делать её красочнее и полнее.
Оборудование:
ПК, проектор; карточки для тестирования. Учебник русского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений ( авторы С.И. Львова, В.В. Львов . М. «Мнемозина»2012г