Просмотр содержимого документа
«Сокращение дробей (коррекционная школа)»
Устная работа:
1.
Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»
Устная работа:
1.
Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»
Устная работа:
2.
Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»
Устная работа:
3.
Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»
Работа с учебником пример 3 на стр. 168
Работа в тетради
Работа в тетради № 789(б) №790(б)
Самостоятельная работа Критерии оценивания 1 – 5 баллов – «2» 6 – 9 баллов – «3» 10 -12 баллов – «4» 13 -14 баллов – «5»
ответы
- Вариант 1
- А1 – г
- А2 – г
- А3 – б
- А4 – г
- В1 –
- Вариант 2
- А1 – а
- А2 – б
- А3 – г
- А4 – б
- В1 –
Самостоятельная работа Критерии оценивания 1 – 5 баллов – «2» 6 – 9 баллов – «3» 10 -12 баллов – «4» 13 -14 баллов – «5»
ИСТОРИЯ
Древний Египет
Древний Рим
Например,
1/3- триенс
1/6 – секстанс
2/3 – бес
1/8- сескунция
1/12 - унция
В основном, употреблялись дроби со знаменателем 12 ,
их называли двенадцатиричные дроби.
бес
Древний Вавилон
Предпочитали наоборот - постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.
Русь
Дроби называли долями, позднее «ломаными числами». Перед вами названия некоторых дробей:
1/2 - половина, полтина;
1/3- треть;
1/6 – полтреть;
1/4 - четь; 1/8 – полчеть:
1/5 – пятина;
1/10 – десятина.
Индия
Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу и не писали дробной черты .
Домашнее задание п.8.3, №№ 789(а), 792, 801(индивидуально)
Ответьте на вопросы:
- Ты был активен на уроке?
- Сумел ли ты закрепить свои знания?
- Было ли тебе интересно?
Ребята, вы сегодня все хорошо потрудились на уроке.
Возьмите в руки смайлики и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Покажи свое настроение по результатам работы на уроке
ИЛИ
Покажите тот, смайлик который соответствует вашему настроению по результатам работы на уроке.
Мне было очень приятно работать с вами. Спасибо за урок!