СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сокращение дробей (коррекционная школа)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подойдёт учителям  математики коррекционной школы VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Сокращение дробей (коррекционная школа)»

Устная работа:    1. Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:

1.

Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:  1. Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:

1.

Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:  2. Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:

2.

Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:   3. Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

Устная работа:

3.

Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Сложение обыкновенных дробей»

 Работа с учебником   пример 3 на стр. 168

Работа с учебником пример 3 на стр. 168

Работа в тетради

Работа в тетради

Работа в тетради   № 789(б)  №790(б)

Работа в тетради № 789(б) №790(б)

 Самостоятельная работа   Критерии оценивания  1 – 5 баллов – «2»  6 – 9 баллов – «3»  10 -12 баллов – «4»  13 -14 баллов – «5»

Самостоятельная работа Критерии оценивания 1 – 5 баллов – «2» 6 – 9 баллов – «3» 10 -12 баллов – «4» 13 -14 баллов – «5»

ответы Вариант 1 А1 – г А2 – г А3 – б А4 – г В1 –     Вариант 2 А1 – а А2 – б А3 – г А4 – б В1 –

ответы

  • Вариант 1
  • А1 – г
  • А2 – г
  • А3 – б
  • А4 – г
  • В1 –
  • Вариант 2
  • А1 – а
  • А2 – б
  • А3 – г
  • А4 – б
  • В1 –
 Самостоятельная работа   Критерии оценивания  1 – 5 баллов – «2»  6 – 9 баллов – «3»  10 -12 баллов – «4»  13 -14 баллов – «5»

Самостоятельная работа Критерии оценивания 1 – 5 баллов – «2» 6 – 9 баллов – «3» 10 -12 баллов – «4» 13 -14 баллов – «5»

ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

 Древний Египет

Древний Египет

Древний Рим  Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем 12 , их называли двенадцатиричные дроби. бес

Древний Рим

Например,

1/3- триенс

1/6 – секстанс

2/3 – бес

1/8- сескунция

1/12 - унция

В основном, употреблялись дроби со знаменателем 12 ,

их называли двенадцатиричные дроби.

бес

Древний Вавилон Предпочитали наоборот - постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.

Древний Вавилон

Предпочитали наоборот - постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.

 Русь Дроби называли долями, позднее «ломаными числами». Перед вами названия некоторых дробей: 1/2 - половина, полтина; 1/3- треть; 1/6 – полтреть; 1/4 - четь; 1/8 – полчеть: 1/5 – пятина; 1/10 – десятина.

Русь

Дроби называли долями, позднее «ломаными числами». Перед вами названия некоторых дробей:

1/2 - половина, полтина;

1/3- треть;

1/6 – полтреть;

1/4 - четь; 1/8 – полчеть:

1/5 – пятина;

1/10 – десятина.

Индия Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу и не писали дробной черты .

Индия

Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу и не писали дробной черты .

Домашнее задание  п.8.3, №№ 789(а), 792, 801(индивидуально)

Домашнее задание п.8.3, №№ 789(а), 792, 801(индивидуально)

Ответьте на вопросы: Ты был активен на уроке? Сумел ли ты закрепить свои знания? Было ли тебе интересно? Ребята, вы сегодня все хорошо потрудились на уроке. Возьмите в руки смайлики и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Ответьте на вопросы:

  • Ты был активен на уроке?
  • Сумел ли ты закрепить свои знания?
  • Было ли тебе интересно?

Ребята, вы сегодня все хорошо потрудились на уроке.

Возьмите в руки смайлики и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Покажи свое настроение  по результатам  работы на уроке     ИЛИ Покажите тот, смайлик который соответствует вашему настроению по результатам работы на уроке.

Покажи свое настроение по результатам работы на уроке

ИЛИ

Покажите тот, смайлик который соответствует вашему настроению по результатам работы на уроке.

Мне было очень приятно работать с вами. Спасибо за урок!

Мне было очень приятно работать с вами. Спасибо за урок!