СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Солдатушки - бравые ребятушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия на 23 февраля, детей совместно с папами.

Просмотр содержимого документа
«"Солдатушки - бравые ребятушки"»

Сценарий развлечения для старших групп

«Солдатушки – бравые ребятушки»



Действующие лица: Ведущая, Кот Матроскин.

Под музыку заходят дети и садятся на стульчики.

Танец «Душа на распашку» -1

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Вот мы опять собрались в этом зале. Ведь сегодня мы отмечаем праздник, День Защитника Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира, всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, пап и дедушек аплодисментами.

День сегодня необычный!

Очень важный для ребят,

Объявить его начало

Дети сами все хотят,

Предоставим слово дочкам

И, конечно же, сыночкам!

Стихи -2

Песня «Бравые солдаты»-3

Викторина для пап-3

Ведущая. На праздники принято приглашать гостей. И сегодня мы пригласили необычного гостя…

Под музыку входит кот Матроскин.

К.М. Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие взрослые. Поздравляю всех с праздником, Днем Защитника Отечества! Мы с Шариком и Дядей Федором, тоже всегда отмечаем этот день. Дядя Федор, еще папу своего по телефону поздравляет, а тот плохо слышит, понять ничего не может. То Бурёнка в трубку мычит, то Галчонок спрашивает: «Кто там? Кто там?». Вот папа и путает, с кем разговаривает.

Ведущая. А у нас такого не бывает. И папы не перепутают своих детей даже по телефону, слыша их голоса.

К.М. Мда?

Ведущая. А вот сейчас увидишь.

Игра «Угадай голос»  (звучит голос ребенка в записи, папы отгадывают)- 5

К.М. Дядя Фёдор, когда вырастет, тоже хочет пойти в армию служить, уже сейчас он готовится стать солдатом. Он проходит курсы молодого бойца под моим руководством. Ать, два, ать, два, левой, левой, левой (марширует).

Ведущая. Наши ребята, тоже, когда вырастут, пойдут в армию, а сейчас девчонки и особенно мальчишки, хотят быть похожими на своих пап, быть такими же смелыми, сильными, ловкими.

К.М. Предлагаю провести настоящие армейские учения, и проверить какие у вас папы и их дети. Объявляю Матроскины армейские соревнования!

Ведущая. Я поддерживаю предложение нашего гостя. Вот только с чего начнём?

К.М. Как с чего? Что за вопрос, конечно с вкусного завтрака. Бутерброд с колбаской, я даже знаю, как правильно его есть.

Ведущая. Что ты Матроскин, давай спросим у пап, с чего начинается день солдата? (Ответы пап) Правильно, день солдата начинается с подъёма, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. (Дети соревнуются в построении с папами.)

Игра «Чья команда быстрее построится» - 6

(Под музыку участники двигаются врассыпную, бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги, выполняют команды, смирно, направо, налево, кругом, вольно).

Ведущая. Я предлагаю поделить детей с папами на две команды.

К.М. Я думаю нашим командам нужно пройти испытание на быстроту выполнения задания. Ведь солдат должен быть очень быстрым. И если на пути у него будет река, он должен будет быстро через неё переправиться.

Ведущая. Вполне с тобой соглашусь. Мы сейчас узнаем, чья команда быстрее переправит своих солдат на другой берег.

Эстафета «Переправа»-7

Реквизит: 2 гимнастические палки.

( Ребёнок становится на ноги папе, они должны дойти до ориентира, ребёнок остаётся за гимнастической палкой, папа бежит за следующим ребёнком).

Ведущая. Тяжело в учении, легко в бою.

К.М. Да, так точно! Наши солдаты через реку переправились, а впереди поле, да ещё заминированное, поэтому предлагаю провести боевую подготовку по нахождению мин.

Игра - эстафета «Минёры»-8

Реквизит: две гимнастические палки, два кольца, 2 ориентира.

Участники становятся в две команды, у первых в руках гимнастические палки и кольцо, под музыку они двигают палкой кольцо до ориентира и обратно.

Ведущая. Наши участники нашли все мины, которые были, а теперь нужно раздобыть флажок незаметно для врага.

Эстафета «Раздобудь флажок» -9

Реквизит: два ведра с флажками по количеству игроков, 2 дуги.

(Участники ползком добираются до ориентира, пролезают через обруч, берут флажок и бегут обратно.)

Ведущая. Есть такая пословица: «Один в поле не воин». Кто знает, что это означает?

К.М. Вот сейчас мы выясним, кто из вас самый дружный полк.

Эстафета «Дружный полк» -10

Реквизит: 4 корзины, шарики.

Дети делятся на команды и строятся в шеренги. Напротив, капитанов строительный материал (шарики или кубики). У первого игрока в руках шарик. По сигналу он передает его стоящему рядом участнику и так до последнего игрока, который берет шарик и складывает в ящик. Задача участников - кто быстрее передаст шарики на другую сторону шеренги.

Ведущая. Хотим под мирным небом жить.

Радоваться работать и детей растить.

Хотим, чтоб всюду на большой планете

Войны не знали наши дети.

Эстафета «Победный флаг»-11

Реквизит:2 флажка.

Играют папы и дети. У первого участника в руках флаг. Задача игроков – добежать до ориентира, обежать его, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку.

К.М. (Обращаясь к ведущей). Ваши папы и ребята, с отличием прошли мою армейскую подготовку, но мне пора возвращаться к Дяде Фёдору. До свидания!

Ведущая. Вы ребята молодцы, в будущем отличные бойцы. На этом наш праздник подошёл к концу, давайте поблагодарим наших пап и вручим им подарки.

Фотосессия.