Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
-
Организационный этап. | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. | Эмоционально настраиваются на работу. Готовятся к уроку. Приветствуют учителя. |
-
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Предлагает рассмотреть рисунки на странице 60. Look at the pictures on page 60. What can you see in the picture. What do you think we are going to speak about? | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, отвечают на вопросы учителя. |
-
Актуализация знаний: упр. 10, 11, 12, 13, стр.60 | Look at the picture. Name the planets of the solar system in Russian. Listen, look at the pictures and follow the text. Read the sentences with these words. Can you understand them without a dictionary. Listen and say the names of the planets. | Рассматривают картинку, называют планеты Солнечной системы по-русски. Слушают запись и одновременно читают текст про себя. Читают предложения с международной лексикой, отвечают на вопрос учителя. Читают транскрипцию слов, называют планеты. |
-
Динамическая пауза | Побуждает к выполнению физкультминутки. | Выполняют упражнения, повторяя их за учителем. |
-
Первичная проверка понимания: упр.15. стр.61, упр.9, стр.35 (РТ) | Listen and read the text about Alex. Rewrite the sentences as in the example. Use must or mustn’t. Write what you must do if you want to be a cosmonaut. | Слушают запись и одновременно читают про себя текст про Алекса. Переписывают предложения, используя глаголы must/mustn’t. Пишут, что они должны сделать, если хотят быть космонавтами. |
-
Первичное закрепление: упр. 16, стр.61 | Read the information about space exploration. Make sentences using the Past Simple. | Читают информацию об исследовании космоса. Составляют предложения, используя информацию и лексику из упражнения как опору. |
-
Домашнее задание: упр.17. стр. 61 | Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения | Записывают задание в дневник. |
-
Рефлексия. | Организует беседу с учащимися. Что нового вы узнали на уроке? Как вы оцените свою работу на уроке? Что вам нужно еще повторить дома? | Отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу на уроке. |