СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Солнце растения и мы с вами

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по окружающему миру 3 кл Солнце растения это.........

Просмотр содержимого документа
«Солнце растения и мы с вами»

« Солнце, растения и мы с вами»

« Солнце, растения и мы с вами»

Солнце - растения - человек

Солнце - растения - человек

Охранять растения – значит заботиться обо всём живом.

Охранять растения – значит заботиться обо всём живом.

Солнце, растения и мы с вами Солнце, растения и мы с вами

Солнце, растения и мы с вами

  • Солнце, растения и мы с вами
Солнце - растения - человек

Солнце - растения - человек

 Перед нами стоят цели:  1) ознакомиться со способом дыхания растений:  2) ознакомиться со способом питания растений;  3) показать взаимосвязь солнечной энергии, зелёных растений и живых организмов Земли

Перед нами стоят цели:

1) ознакомиться со способом дыхания растений:

2) ознакомиться со способом питания растений;

3) показать взаимосвязь солнечной энергии, зелёных растений и живых организмов Земли

Дыхание растений Углекислый газ Кислород Углекислый газ Кислород

Дыхание растений

Углекислый газ

Кислород

Углекислый газ

Кислород

Питание растений Сахар Крахмал Углекислый газ Кислород Вода

Питание растений

Сахар

Крахмал

Углекислый газ

Кислород

Вода

Работа в парах Прочитайте в учебнике рассказ учёного – ботаника «Тайна растений» (стр.77) и, пользуясь схемой (стр.78), расскажите, как питаются растения.

Работа в парах

Прочитайте в учебнике рассказ учёного – ботаника

«Тайна растений» (стр.77) и, пользуясь схемой (стр.78), расскажите, как питаются растения.

Физкультминутка.   Мы немножко отдохнём  Встанем глубоко вздохнём.  Руки в стороны, вперёд…  Дети по лесу гуляли ,  За природой наблюдали.  Вверх на солнце посмотрели,  И их лучи согрели.  Чудеса у нас на свете:  Стали карликами дети,  А потом все дружно встали ,  Великанами мы стали.  Дружно хлопаем, ногами топаем.  Хорошо мы погуляли  И немножко все устали.

Физкультминутка. Мы немножко отдохнём Встанем глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд… Дети по лесу гуляли , За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали , Великанами мы стали. Дружно хлопаем, ногами топаем. Хорошо мы погуляли И немножко все устали.

Проверь себя! Углекислый газ Кислород Кислород Углекислый газ

Проверь себя!

Углекислый газ

Кислород

Кислород

Углекислый газ

Проверь себя! Углекислый газ Сахар Крахмал Кислород Растворённые соли Вода

Проверь себя!

Углекислый газ

Сахар

Крахмал

Кислород

Растворённые соли

Вода

Используя схемы в учебнике, впиши названия газов. При дыхании растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. При питании растение поглощает углекислый газ, кислород. а выделяет

Используя схемы в учебнике, впиши названия газов.

При дыхании растение поглощает

кислород,

а выделяет

углекислый газ.

При питании растение поглощает

углекислый газ,

кислород.

а выделяет

Укажи стрелками: Процесс, при котором растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. Питание Процесс, при котором растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. Дыхание

Укажи стрелками:

Процесс, при котором растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ.

Питание

Процесс, при котором растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород.

Дыхание

Запомни: В листьях растений на свету из воды и углекислого газа образуются питательные вещества, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также животные и люди. Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Вот почему охранять растения — это значит заботиться обо всём живом.

Запомни:

В листьях растений на свету из воды и углекислого газа образуются питательные вещества, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также животные и люди. Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Вот почему охранять растения — это значит заботиться обо всём живом.

Охранять растения – значит заботиться обо всём живом.

Охранять растения – значит заботиться обо всём живом.

Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем – объяснить не могу. В стакане он день простоял и завял, А сколько бы он на лугу простоял!

Цветок на лугу я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем – объяснить не могу.

В стакане он день простоял и завял,

А сколько бы он на лугу простоял!

Домашнее задание: стр. 74-77учебника, составить схему «Что дают растения животным и человеку» в р.т.стр.44 Р.т.стр.44 написать от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за вклад в поддержание жизни на Земле. По желанию: придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли все растения.
  • Домашнее задание: стр. 74-77учебника, составить схему «Что дают растения животным и человеку» в р.т.стр.44
  • Р.т.стр.44 написать от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за вклад в поддержание жизни на Земле.
  • По желанию: придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли все растения.
Источники информации Плешаков  А . А . Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2009. - 159 с. : ил. — (Школа России). Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2006. - 384 с. -(В помощь школьному учителю). Тихомирова, Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 3 класс: к учебному комплекту А. А. Плешакова «Мир вокруг нас: 3 класс» / Е.М. Тихомирова.— 2-е изд., перераб. и доп. •— М.: Издательство «Эк­замен», 2007. — 398, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект») http://krasottka.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5.gif  - солнце http://scwaz.com/wp-content/uploads/2011/02/tree.gif  - дерево http://galina.shh.com.ua/wp-content/uploads/2011/02/08.jpg  - фиалки http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/fony_dlja_prezentacij_nabor_14_45sht/4-1-0-131  - фон https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcREMuZscID8HpbXYrZjtQaNT7hqKYc-mxwUIDubtylgkeOFIXA8Eg  - дерево
  • Источники информации

Плешаков А . А . Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2009. - 159 с. : ил. — (Школа России).

Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2006. - 384 с. -(В помощь школьному учителю).

Тихомирова, Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 3 класс: к учебному комплекту А. А. Плешакова «Мир вокруг нас: 3 класс» / Е.М. Тихомирова.— 2-е изд., перераб. и доп. •— М.: Издательство «Эк­замен», 2007. — 398, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

http://krasottka.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5.gif - солнце

http://scwaz.com/wp-content/uploads/2011/02/tree.gif - дерево

http://galina.shh.com.ua/wp-content/uploads/2011/02/08.jpg - фиалки

http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/fony_dlja_prezentacij_nabor_14_45sht/4-1-0-131 - фон

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcREMuZscID8HpbXYrZjtQaNT7hqKYc-mxwUIDubtylgkeOFIXA8Eg - дерево


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!