СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: "Эстетическое воспитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: "Эстетическое воспитание"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.







Сообщение на тему: «Эстетическое воспитание»



















Выполнила

Студентка Ш-21 группы

Шимко Марина







Ейск 2020

Эстетическое воспитание

Эстетическое воспитание — целенаправленный и планомерный процесс развития у детей эстетических знаний, вкусов, интересов и потребностей.

Эстетически воспитанный человек выступает в качестве цели рассматриваемого направления воспитания.

Задачами эстетического воспитания учащихся начальных классов являются:

  • формирование эстетических знаний, воспитание эстетической культуры;

  • овладение эстетическим и культурным наследием прошлого;

  • формирование эстетического отношения к действительности;

  • развитие эстетических чувств;

  • приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде, развитие потребности строить свою жизнь и деятельность по законам красоты;

  • включение в эстетическую деятельность — активное участие каждого воспитанника в создании прекрасно своими руками (практические занятия живописью, рисунком, лепкой, музыкой и др.).

В системе эстетического воспитания следует выделить три составляющие:

  1. художественное воспитание;

  2. художественное образование;

  3. художественное развитие.

Б.Т. Лихачев определяет указанные выше понятия следующим образом:

  • художественное воспитание — целенаправленный процесс формирования у детей способности воспринимать, чувствовать, переживать, любить, оценивать искусство, наслаждаться им и создавать художественные ценности;

  • художественное образование - процесс освоения школьниками совокупности искусствоведческих знаний, умений и навыков, формирования у них мировоззренческих установок позитивного, отношения к искусству и художественному творчеству;

  • художественное развитие — целенаправленное формирование и развитие у детей способностей и дарований в различных об областях искусства.

Основными путями эстетического воспитания младших школьников являются эстетическое просвещение, развитие эстетических чувств, обогащение опыта художественной деятельности.

Вопрос: Какие три составляющих выделяются в этическом воспитание?

Мероприятие: Составьте цель и задачи классного часа на тему: «Этикет», укажите класс.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!