СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему: «Эстетическое воспитание младших школьников»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему: «Эстетическое воспитание младших школьников»»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ:

____________

«___»____________2020 г.











«Эстетическое воспитание младших школьников»





Выполнила:
студентка Ш-22 группы

Мороз Дарья











Ейск, 2020г.





Эстетическое воспитание- целенаправленный и планомерный процесс развития у детей эстетических знаний, вкусов, интересов и потребностей.

Эстетически воспитанный человек выступает в качестве цели рассматриваемого направления воспитания.

Задачами эстетического воспитания учащихся начальных классов являются:

  • Формирование эстетических знаний, воспитание эстетической культуры;

  • Овладение эстетическим и культурным наследием прошлого;

  • Формирование эстетического отношения к действительности;

  • Развитие эстетических чувств;

  • Приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде, развитие потребности строить свою жизнь и деятельность по законам красоты;

  • Включение в эстетическую – активное участие каждого воспитанника в создании прекрасного своими руками

В системе эстетического воспитания следует выделить три составляющие:

  • Художественное воспитание;

  • Художественное образование;

  • Художественное развитие.

Б.Т. Лихачев определяет указанные выше понятия следующим образом:

  • Художественное воспитание- целенаправленный процесс формирования у детей способности воспринимать, чувствовать, переживать, любить, оценивать искусство, наслаждаться им и создавать художественные ценности;

  • Художественное образование- процесс освоения школьниками совокупности искусствоведческих знаний, умений и навыков, формирования у них мировоззренческих установок позитивного отношения к искусству и художественному творчеству;

  • Художественное развитие- целенаправленное формирование и развитие у детей способностей и дарований в различных областях искусства.

Основными путями эстетического воспитания младших школьников являются эстетическое просвещение, развитие эстетических чувств, обогащение опыта художественной деятельности.



  1. Перечистите задачи эстетического воспитания

  2. Классный час "Праздник художественных красок"