СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему "Контроль агрессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему "Контроль агрессии"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Упражнения для контроля агрессии у младших школьников










Выполнила

студентка Ш-31 группы

Яценко Ангелина

Преподаватель

Великановская Л. А.







Ейск, 2019г.


«Ласковые лапки»


Цель: снижение напряжения, агрессивности, снятие накопившихся невротических состояний.


Содержание: Учитель кладет на стол несколько мелких предметов. Ребенок закрывает глаза, закатывает рукава по локоть. Взрослый объясняет , что по руке будет ходить зверек. Ребенок долен отгадать, какой «зверек» прикасается к руке – угадать предмет.

«Рубка дров» (игра с правилами)


Цель: снизить эмоциональное напряжение, прочувствовать свою

накопившуюся агрессивную энергию и «истратить» ее во время

игры


Содержание: Скажите следующее: Кто из вас хоть раз рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор. В каком положении должны, находиться руки и ноги? Встаньте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите его. Можно даже вскрикнуть: «Ха!».Для проведения этой игры можно разбиться на пары и, попадая в определенный ритм, ударять по одной чурке по очереди.


«Листок гнева» (игровое упражнение)

Цель: формирование умения выражать свой гнев в приемлемой форме, снижение эмоционального напряжения.

Содержание: Предложите ребенку представить, как выглядит его гнев: какой он формы, размера, на что или на кого похож. Теперь пусть ребенок изобразит получившийся образ на бумаге (с маленькими детьми нужно сразу переходить к рисованию, так как им еще сложно изобразить образ словами, что может вызвать дополнительное раздражение). Дальше для расправы с гневом предложите ребенку разные способы выражения своих негативных эмоции: можно комкать, рвать, кусать, топтать, пинать листок гнева до тех пор, пока ребенок не почувствует, что это чувство уменьшилось, и теперь он легко с ним справится. После этого попросите ребенка окончательно справиться со своим гневом, собрав все кусочки «гневного листа» и выбросить их в мусорное ведро. Как правило, в процессе работы дети перестают злиться, и эта игра начинает их веселить, так что заканчивают ее обычно в хорошем настроении.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!