Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему «Правила общения с родителями»»
Дорогие ребята! Здравствуйте!
У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?
Дорогие ребята! Здравствуйте!
Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня «косые» - вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам - так безопаснее - ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я? (Заяц)
кроссворд:

На свинью похож, а в лесу живёт.
2) Всю зиму спит,
Весной на пасеку спешит.
3) В птичник повадится - жди беды.
Рыжим хвостом заметает следы.
4) Зубова-то, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет.
5) Посреди поля белый клубок катается.
2 кроссворд:

1.Собой не птица, петь не поёт, кто к хозяину идёт - она знать даёт.
2. Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет?
3. Рогатый - староста деревни.
4. Возле печки греется, без водички моется.
5. Хвост крючком,
Нос пятачком.
6. С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт, а лаптей не плетёт.
Изобразите:
медведица с двумя медвежатами
Изобразите:
зайчиха с двумя зайчатами
ЛЬДОША -
ЗОКА-
СОЛЬ -
ДЕВЬДЕМ-
БОКАСА -
ШАУГКЯЛ-