Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ»»
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Даценко Алина
Ейск, 2025
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА НА ТЕМУ : «ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ»
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Даценко Алина
Ейск, 2025
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ТЕМЕ: «ПОДХОДЫ К СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ»
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Даценко Алина
Ейск, 2025
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Даценко Алина
Ейск, 2025
Цель: Обсудить роль портфолио в профессиональном развитии учителей, рассмотреть методики его ведения и использования для самооценки и самосовершенствования.
Задачи:
Ознакомление участников с понятием портфолио и его значением в профессиональной деятельности учителя.
Рассмотрение структуры и содержания портфолио, необходимых разделов и критериев оценки.
Обсуждение преимуществ и трудностей ведения портфолио для профессионального роста.
Разработка рекомендаций по внедрению портфолио в практику работы учителей.
Повестка дня:
Открытие педагогического совета: Директор школы / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Доклад на тему: «Роль портфолио в профессиональном росте учителя»
Докладчик: Опытный учитель-методист
Вопросы для обсуждения:
Что такое портфолио?
Какова структура портфолио учителя?
Какие преимущества дает ведение портфолио учителю?
Практическое занятие: «Пример оформления портфолио учителя»
Ведущие: Учителя-предметники, имеющие опыт ведения портфолио:
Практикум включает демонстрацию примеров готовых портфолио и обсуждение ключевых моментов их составления.
Групповая работа: «Критерии оценки качества портфолио»:
Участники делятся на группы и разрабатывают предложения по критериям оценки качества портфолио учителя.
Подведение итогов групповой работы: Представление результатов работы каждой группы, обсуждение и обобщение предложений.
Принятие решения педагогического совета
Утвердить рекомендации по ведению портфолио учителями.
Назначить ответственных за внедрение портфолио в практику работы учителей.
Заключительное слово: Директор школы / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Утверждение протокола заседания: Протокол ведет секретарь педагогического совета.
Решение педагогического совета
по теме: «Портфолио как инструмент педагогического роста учителя»
«» __________ 20 года Протокол №___
Дата проведения: [дата]
Время: [время начала и окончания]
Место проведения: [место проведения]
Присутствовали: [список присутствующих с указанием должностей]
Отсутствовали: [список отсутствующих с указанием должностей]
Решения:
Признать значимость портфолио в профессиональном развитии учителей.
Утвердить структуру портфолио учителя, включающую ключевые разделы.
Рекомендовать учителям вести портфолио в электронном виде.
Назначить ответственными за внедрение портфолио заместителей директора [ФИО].
Организовать регулярные консультации и мастер-классы по портфолио.
Проводить периодический мониторинг качества ведения портфолио.
Использовать портфолио как критерий при аттестации учителей.
Внести изменения в локальные акты школы, учитывая роль портфолио.
Председатель педсовета:________________ /ФИО/
Секретарь педсовета:________________ /ФИО/