СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение по теме: "Этапы работы над проектом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение по теме: "Этапы работы над проектом"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА НА ТЕМУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ»»






Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Даценко Алина






Ейск, 2025

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА НА ТЕМУ : «ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ»






Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Даценко Алина






Ейск, 2025

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ТЕМЕ: «ПОДХОДЫ К СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ»






Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Даценко Алина








Ейск, 2025

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ






Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Даценко Алина







Ейск, 2025

Цель: Обсудить роль портфолио в профессиональном развитии учителей, рассмотреть методики его ведения и использования для самооценки и самосовершенствования.

Задачи:

  1. Ознакомление участников с понятием портфолио и его значением в профессиональной деятельности учителя.

  2. Рассмотрение структуры и содержания портфолио, необходимых разделов и критериев оценки.

  3. Обсуждение преимуществ и трудностей ведения портфолио для профессионального роста.

  4. Разработка рекомендаций по внедрению портфолио в практику работы учителей.

Повестка дня:

  1. Открытие педагогического совета: Директор школы / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  2. Доклад на тему: «Роль портфолио в профессиональном росте учителя»

Докладчик: Опытный учитель-методист

Вопросы для обсуждения:

    • Что такое портфолио?

    • Какова структура портфолио учителя?

    • Какие преимущества дает ведение портфолио учителю?

  1. Практическое занятие: «Пример оформления портфолио учителя»

Ведущие: Учителя-предметники, имеющие опыт ведения портфолио:

Практикум включает демонстрацию примеров готовых портфолио и обсуждение ключевых моментов их составления.

  1. Групповая работа: «Критерии оценки качества портфолио»:

Участники делятся на группы и разрабатывают предложения по критериям оценки качества портфолио учителя.

  1. Подведение итогов групповой работы: Представление результатов работы каждой группы, обсуждение и обобщение предложений.

  2. Принятие решения педагогического совета

    • Утвердить рекомендации по ведению портфолио учителями.

    • Назначить ответственных за внедрение портфолио в практику работы учителей.

  3. Заключительное слово: Директор школы / Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  4. Утверждение протокола заседания: Протокол ведет секретарь педагогического совета.



Решение педагогического совета

по теме: «Портфолио как инструмент педагогического роста учителя»

«» __________ 20 года Протокол №___

Дата проведения: [дата]

Время: [время начала и окончания]

Место проведения: [место проведения]

Присутствовали: [список присутствующих с указанием должностей]

Отсутствовали: [список отсутствующих с указанием должностей]

Решения:

  1. Признать значимость портфолио в профессиональном развитии учителей.

  2. Утвердить структуру портфолио учителя, включающую ключевые разделы.

  3. Рекомендовать учителям вести портфолио в электронном виде.

  4. Назначить ответственными за внедрение портфолио заместителей директора [ФИО].

  5. Организовать регулярные консультации и мастер-классы по портфолио.

  6. Проводить периодический мониторинг качества ведения портфолио.

  7. Использовать портфолио как критерий при аттестации учителей.

  8. Внести изменения в локальные акты школы, учитывая роль портфолио.

Председатель педсовета:________________ /ФИО/

Секретарь педсовета:________________ /ФИО/