СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение по теме: "Особенности педагогического общения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение по теме: "Особенности педагогического общения"»

Оценка – результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений учащимся в цифрах





Отметка – результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений обучающихся в цифрах или баллах



Виды контроля:


Предварительный - направлен на выявление ЗУН учащихся по предмету или разделу, которые будут изучаться
Текущий – осуществляется в повседневной работе с целью проверки предыдущего материала
Тематический – осуществляется периодически по мере прохождения новой темы
Итоговый – проводится в конце четверти, учебного года и т.д.







Качества результата оценки:
Они должны быть «валидными» (четко соответствовать программам преподавания)
Жестко объективными и стабильными
«Доступными» (т.е. время, научные силы и средства на их разработку и проведение должны быть доступны данному государству)



Требования контроля:

  1. Объективность

  2. Систематичность

  3. смена видов проверки

  4. индивидуальный подход

  5. нельзя ставить «+», «-»

  6. «1» не ставится за выполнение государственной учебной программы











Методы контроля– это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя:
Ежедневное наблюдение за учебно-познавательной деятельностью учащихся
Устный/письменный опрос
Графическая/практическая проверка
Тестовый контроль





Буклет по теме " Требования к оцениванию младших школьников"





Подготовила: Косиненко Елизавета
Студентка группы Ш-21