СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение "Работа с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время наблюдается повышенный интереск обучению и развитию одаренных учащихся.Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Сообщение "Работа с одаренными детьми"»



Сообщение по технологии

На тему: « Работа с одаренными детьми как одно из необходимых условий модернизации образования»



















Подготовила:

учитель технологии

МОУ «СОШ п.Первоцелинный»

Татару О.Н.





В настоящее время наблюдается повышенный интерес к обучению и развитию одаренных учащихся.

 Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности.

 Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

 Развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования

.

Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

 - выявление одаренных детей;

 - развитие творческих способностей на уроках;

 - развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, секции, конкурсы, исследовательская работа);

 - создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

 Добиваемся того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать ее возможно лишь благодаря самовоспитанию.
























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!