СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОР 8, литература. 5 класс, 4 четверть. Вариант 1.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

измерительные материалы- суммативная работа

Просмотр содержимого документа
«СОР 8, литература. 5 класс, 4 четверть. Вариант 1.»

Суммативное оценивание № 8, 4 четверть, вариант 1

РАЗДЕЛ

Фольклорные элементы в литературных произведениях

Подраздел

М.М. Пришвин «Кладовая солнца»

Цели обучения

5.1.4.1 Составлять простой план.

5.2.6.1 Анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.

5.1.3.1 Читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объёма (поэтические, прозаические).

Критерий оценивания

Обучающийся:

- составляет простой план.

- анализирует художественное пространство и оформляет своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.

- читает наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объёма (поэтические, прозаические).

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Задание 1. Прочитайте цитатный план. Преобразуйте цитатный план в простой назывной: подберите к пунктам цитатного плана соответствующие им по смыслу пункты простого назывного плана. Запишите их в хронологическом порядке- согласно сюжету произведения.

1

«Неужели мы умней всех?»

2

«Дернула за ту самую плеть, где лежала змея»

3

«Сколько тут было разговоров!»

4

«При малейшем движении его тянуло вниз»

5

«Услыхав такой голос, такие слова, Травка бросила все свои колебания»

6

«Случилось ужасное несчастье в жизни Травки»

Задание 2. Создайте карту путешествия Митраши, главного персонажа произведения М. Пришвина «Кладовая солнца». Отметьте на схеме маршрут героя, подпишите географические объекты, встретившиеся на пути.

Задание 3. Прочитайте наизусть выразительно отрывок из произведения М. Пришвина «Кладовая солнца».


Критерии

Дескрипторы:

балл

составляет простой план.



преобразовывает пункты цитатного плана в соответствующие по смыслу пункты простого назывного плана

3

записывает пункты простого назывного плана в правильном порядке- согласно сюжету произведения

2

анализирует художественное пространство и оформляет своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.

создает карту путешествия персонажа: отмечает на схеме маршрут героя

3

подписывает географические объекты, встретившиеся на пути действующего лица

2

читает наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объёма (поэтические, прозаические).

читает наизусть выразительно фрагмент произведения

2

отлично знает текст и безошибочно его читает

2

указывает фамилию и имя автора и название произведения

1

Итого:


15














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!