Ф.И._____________________________________________________________
Суммативное оценивание за сквозную тему «Живая природа»,
«Что такое хорошо и что такое плохо?» по познанию мира
Подраздел 2.2 Климат и погода
2.3 Природные условия и их влияние
Цель обучения 3.2.2.1 Определять характеристики основных типов климата на Земле
3.2.2.2 Составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях
3.2.3.1 Анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет основные типы климатов на Земле
• Определяет характеристики основных климатов на Земле.
• Составляет правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях
• Анализирует расселение людей в зависимости от природных условий
Подраздел1.1 Моя семья
1.2 Школа и школьное сообщество
Цель обучения
3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные расходы
3.1.2.3 Объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе
Критерий оценивания Обучающийся
• Различает доходы и расходы, знает источники доходов.
• Определяет и объясняет правила поведения в общественных местах
• Объясняет важность дружбы между людьми
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание/ Применение
Время выполнения: 20 минут
ЗАДАНИЕ 1: Какие основные климатические пояса выделяют на Земле?
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________ [4]
ЗАДАНИЕ 2: Отметь правильные ответы
Какие шаги необходимо выполнить при объявлении чрезвычайной ситуации (наводнение)?
а) забраться на 2 этаж или чердак;
б) спрятаться;
г) послушать систему оповещения о пункте сбора;
д) отключить системы электро-, водо-, газоснабжения в доме;
е) оставить дом открытым. [2]
ЗАДАНИЕ 3: Подумай и соедини членов семьи и их