СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление рассказа о зиме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Составление рассказа о зиме»

Урок русского языка

Урок русского языка

9 ф е вр а ля.  Кла сс ная р а бота.

9 ф е вр а ля. Кла сс ная р а бота.

Два коня у меня,  Два коня.  По воде они возят меня.  А вода тверда,  Словно каменная.

Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная.

С метёлкой,  В шляпе из ведра –  Директор  Зимнего двора.

С метёлкой, В шляпе из ведра – Директор Зимнего двора.

Всё лето стояли,  Зимы ожидали.  Дождались поры –  Помчались в горы.

Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры – Помчались в горы.

Что объединяет записанные слова?

Что объединяет записанные слова?

Тема урока:     Цель урока:

Тема урока: Цель урока:

Тема урока: составление рассказа по серии картинок  Цель урока: учиться писать сочинение по картинкам о зимних развлечениях детей.

Тема урока: составление рассказа по серии картинок Цель урока: учиться писать сочинение по картинкам о зимних развлечениях детей.

Упр.66.

Упр.66.

Придумайте по рисункам рассказ и название к нему Зимние забавы

Придумайте по рисункам рассказ и название к нему

Зимние забавы

Зимн ие з а бавы.

Зимн ие з а бавы.

Учимся записывать предложения рассказа по частям 1. Вступление Какое это время года? 2. Основная часть Чем заняты дети? 3. Концовка Какое настроение у детворы?

Учимся записывать предложения рассказа по частям

1. Вступление

Какое это время года?

2. Основная часть

Чем заняты дети?

3. Концовка

Какое настроение у детворы?

1. Вступление Прочитайте предложения, которыми можно начать сочинение.  Был ясный зимн ий де нь .  Н а ступили зимн ие к а никулы.  За но чь нам е ло мног о снега.

1. Вступление

Прочитайте предложения, которыми можно начать сочинение.

Был ясный зимн ий де нь .

Н а ступили зимн ие к а никулы.

За но чь нам е ло мног о снега.

Выберите предложение, которое вам больше понравилось.  Прочитайте его внимательно, обратив внимание  на выделенные орфограммы.  Был ясный зимн ий де нь .  Н а ступили зимн ие к а никулы.  За но чь н а м е ло мног о снега.  Запишите понравившееся предложение.

Выберите предложение, которое вам больше понравилось. Прочитайте его внимательно, обратив внимание на выделенные орфограммы.

Был ясный зимн ий де нь .

Н а ступили зимн ие к а никулы.

За но чь н а м е ло мног о снега.

Запишите понравившееся предложение.

Прочитайте внимательно предложения, обратив внимание на выделенные орфограммы.  Ст о ит ч у десный зимний д е нёк. Все р е бята о делись и выб е жали на ул и цу.  Запишите предложения.

Прочитайте внимательно предложения, обратив внимание на выделенные орфограммы.

Ст о ит ч у десный зимний д е нёк. Все р е бята о делись и выб е жали на ул и цу.

Запишите предложения.

2. Основная часть - Где происходит действие?

2. Основная часть

- Где происходит действие?

2. Основная часть - Чем заняты ребята? Придумайте имена детям. Из чего нос у снеговика? Что у него в руке?

2. Основная часть

- Чем заняты ребята?

  • Придумайте имена детям.
  • Из чего нос у снеговика? Что у него в руке?
2. Основная часть Что она делает? Как назовём девочку? Подберите синоним к слову «катается». СКОЛЬЗИТ

2. Основная часть

  • Что она делает?
  • Как назовём девочку?
  • Подберите синоним к слову «катается».

СКОЛЬЗИТ

2. Основная часть Что делают дети? Как назовём ребят?

2. Основная часть

  • Что делают дети?
  • Как назовём ребят?
2. Основная часть Прочитайте предложения, обратив внимание на орфограммы.  Ваня и Л ена сл е пили огромн ого сн е г о вика.  Оля ск оль зит по ль ду на к онь ках. Максим к а тает на санках мал ень к ую с е стрёнку. Она рад о с т но см е ётся.  Запишите предложения.

2. Основная часть

Прочитайте предложения, обратив внимание на орфограммы.

Ваня и Л ена сл е пили огромн ого сн е г о вика.

Оля ск оль зит по ль ду на к онь ках.

Максим к а тает на санках мал ень к ую с е стрёнку. Она рад о с т но см е ётся.

Запишите предложения.

3. Концовка Какое настроение у детворы?

3. Концовка

Какое настроение у детворы?

3. Концовка Вес е л о р е бят а м з и мой. Вес е л о р е бят а м з и мой! Вес е л о р е бят а м з и мой?  Запишите нужное предложение.

3. Концовка

Вес е л о р е бят а м з и мой.

Вес е л о р е бят а м з и мой!

Вес е л о р е бят а м з и мой?

Запишите нужное предложение.

Каждая часть текста записана с красной строки. + ? Предложения каждой части записаны с заглавной буквы, заканчиваются - точкой. + ? При записи предложений текста орфограммы проверялись. + ?
  • Каждая часть текста записана с красной строки.

+

?

  • Предложения каждой части записаны с заглавной буквы, заканчиваются - точкой.

+

?

  • При записи предложений текста орфограммы проверялись.

+

?

! Всё получилось без проблем! ? Надо быть внимательным! Благодарю за работу  на уроке!

!

Всё получилось без проблем!

?

Надо быть внимательным!

Благодарю за работу

на уроке!

Домашнее  задание:   упр.с.38 (выполнить задания под тремя точками),  словарь, работа над ошибками.

Домашнее задание: упр.с.38 (выполнить задания под тремя точками), словарь, работа над ошибками.

1. На уроке я работал …  2. Своей работой на уроке я …  3. Урок для меня показался …  4. За урок я …  5. Мое настроение …  6. Материал урока мне был …

1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …