СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление разнообразных планов наблюдения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Составление разнообразных планов наблюдения»

Составление разнообразных планов

наблюдения занятия.

Задание 1) Проанализировать опыт планов наблюдений педагогического процесса.

Задание 2) Ответить на вопрос: «Что можно наблюдать?»

Задание 3) Составить план наблюдения по одному из объектов.





1)

Адрес опыта (ссылка на адрес)

Цель наблюдения

Объект наблюдения

Примечания

https://multiurok.ru/files/programma-pedagogicheskogo-nabliudeniia.html

выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности

Высокий уровень дисциплины, самостоятельности,


https://multiurok.ru/files/programma-pedagogicheskogo-nabliudeniia-za-deiatel.html


выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности




https://multiurok.ru/files/nabliudenie-i-analiz-vneurochnogo-zaniatiia-u-star.html



cоздание благоприятных условий для способствования продуктивному составлению из элементов гжельской росписи композицию и украшать ею изделие.

деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности










2) «Что можно наблюдать? »

Что же можно наблюдать? Наблюдать можно за педагогическим процессом, за деятельностью обучающихся, за взаимодействием преподавателя и обучающегося, за ходом самого занятия(урока), за отношением обучающегося к занятию и ходу занятия и т.п.



3) План наблюдения по одному из объектов.

Программа педагогического наблюдения за деятельностью и поведением студента 721 группы Шевченко Златы.

Дата: 04.10.2019

Время 08:30-10:05

Дисциплина: 1.02. Учебная практика

Цель: Выявление мотивации к познанию дисциплины.

Задачи: Провести наблюдение за динамикой работы студента на дисциплине. Есть ли мотивация и интерес; соблюдаются ли правила поведения; есть ли умения отстаивать свое мнение и доказывать правильности своих мыслей.

Объект: Деятельность и поведение студента 721 группы.

ФИО студента

Свойства

и качества личности.

Оценка мотивации к познанию дисциплины

Примечания

Шевченко Злата

Алексеевна

1.Мотивация



4


2.Интерес

4


3.Соблюдение своих правил поведения

5


4.Умение отстаивать свое мнение

3

Развить уверенность в себе; само реализовываться; понять ближнего, прежде чем начинать спор, необходимо обдумать свое мнение, возможно, оно не верно.

5.Умение самостоятельно добывать знания, отрабатывать умения, связанные с наблюдением

4


Оценка свойств и качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно, 4 — сильно, 3 — достаточно, 2 — слабо, 1 — отсутствует



Пояснение:

  1. У студента 721 группы Шевченко Златы, мотивация сильная, и ее вполне хватает для познания дисциплины и сформирования тех качеств, которые описаны в «Дневнике по учебной практике».

  2. Так же интерес соответствует мотивации, пояснять не буду так как, по таблице и пояснению №1 все описано.

  3. Правила поведения соблюдаются отлично.

  4. Необходимо поднять уровень отстаивания своего мнения (Как это сделать указано в примечании в таблице).

  5. Умения доказывать правильность своих мыслей

Выводы, рекомендации: